Выписка нарядов на сдельные работы на небольшом машиностроительном предприятии производится в Excel. Формирование каждого наряда осуществляется в ручную (в лучшем случае копирование и исправление). На каждое производимое изделие существуют нормативы, которые корректируются в зависимости от технического задания, согласованного с покупателем. Возможно ли настройка таким образом, чтобы можно было производить выборку исполнителя, выпадающий список операций с перечнем операций и нормами на операцию в зависимости от выбранного номера чертежа изделия, формирование реестра выписанных нарядов и сохранение каждого выписанного наряда? Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости. Благодарю.
Автоматизировать процесс выписки сдельных нарядов
27.08.2021 20:52:30
|
|
|
|
27.08.2021 21:03:14
Давайте автоматизировать. См. личку
Обменивались письмами. Много разношерстных таблиц с нормативами. Как аналогия для таких таблиц: сметные работы, мебельное производство... Предварительно их надо привести к общему виду или как-то разделить на "блоки" (при этом что можно, привести таки к общему виду). Работы много, бюджет ограничен. Не беру работу
Изменено: |
||||
|
|
|||