Страницы: 1
RSS
программа учета для Сервисной компании по ремонту бытовой техники, Нужна временная программа учета для Сервисной компании по ремонту бытовой техники с выездом к клиенту. Бюджет не ясен – скажите сколько стоить будет.
 

Нужна временная программа учета для Сервисной компании по ремонту бытовой техники с выездом к клиенту. Бюджет не ясен – скажите сколько стоить будет.  

1 Бухгалтер

2 2-3 оператора на телефоне

3 2-10 мастеров по ремонту аппаратуры.

4 Супервайзер

5 Владелец

Все сотрудники находятся в разных местах. База находится у владельца. Часть запчастей техники покупают сами, часть покупает компания.  

Программа должна иметь английский интерфейс.

Для оперативного учета работ используется облачная CRM Housecall Pro.

Функции.

Учет клиентов, Учет выполненных работ по техникам, Учет денежных средств на счете (поступления за оплату работ, расход на материалы, зарплата техникам), баланс доходов/расходов, учет налога с продаж на запчасти, учет запросов на ревью клиентам, учет бумажных инвойсов, учет запчастей, переданных техникам.

Бизнес процесс:

В конце дня оператор заносит данные о клиентах и выполненных работах из CRM (возможно можно наладить выгрузку). Присваивет работе статус: Completed, Cancelled, Scheduled.

Раз в неделю техник получает оплату по закрытым работам. Для этого работа должна быть Завершена и Оплачена. При этом техник может сдать наличные от клиентов и банковские чеки.

Бухгалтер вносит информацию из банка (возможна загрузка), разнося приход денежных средств по работам, а расходы в соответствии с инвойсами. Все приходные операции проходят в виде реестров (типа куча карточных транзакций одной суммой, которую надо разбить на оплаты по конкретным работам). Не очень пока понятно кто эти реестрты формировать будет.  

Техники (и другие) делают фото инвойса в облако, а бухгалтер прикрепляет его в системе и формирует расход на эту сумму.  

Супервайзер формирует оплату техникам по выполненным работам.

Владелец может все и, в том числе, формировать отчеты. По повору отчетов можно позже подумать.

Большинство из этого функционала реализованно одним товарищем, но кусками в виде обучения.

https://www.excelforfreelancers.com

по след ссылке видео как товарищ организовал учет чеков с расходами.

https://www.youtube.com/watch?v=ZWMzgwQqr-A

Вопросы

обязательно ли надо иметь Excel или пойдет Open office?

О раздельном доступе я не мечтаю, но было бы неплохо как-то ограничить функфионал или разделить его.

Есть проблема добиться от техников стоимости запчастей в конкретной работе ежедневно.

Что делать, если идут доп расходы по гарантии в завершенной и оплаченной работе.

Как знать чей инвойс занесли в облако.

Изменено: Dmitry - 03.12.2021 11:59:09
 
Здравствуйте, 1 с не пробовали?
Это будет дешевле и практичней чем все это реализовать в excel.
Ps.на заказ не претендую
Спасибо
 
Здравствуйте Дмитрий. Я пробовал какую-то онлайн версию, получается что там тоже лопатить надо. Особенно оплаты сложные у нас. например, если банковский чек у техника, то работа оплачена как-бы на виртуальный счет.

Если поможете с 1С, тоже годно.
 
Цитата
Dmitry написал:
Если поможете с 1С, тоже годно.
Нет, в 1с не разрабатываю
Спасибо
 
Давайте в excel тогда
 
Здравствуйте!
Цитата
написал:
Нужна временная программа учета
Что значит временная? Имеет ли смысл вообще заниматься временной, если у вас планируется постоянная?
Чем та же CRM Housecall Pro не подходит? После всех работ по учету в excel вся информация в дальнейшем заливаться в CRM Housecall Pro?
Цитата
написал:
О раздельном доступе я не мечтаю, но было бы неплохо как-то ограничить функфионал или разделить его
Если не найдете исполнителя и готовы рассмотреть вариант СУБД во внешке + прикладная программа для windows, где можно сделать ограничения и разделения по ролям пользователей, то пишите в ЛС или на почту(в профиле). И нужно будет детальное ТЗ, а не общее описание.
 
Цитата
написал:
Для оперативного учета работ используется облачная CRM Housecall Pro.
Housecall имеет карту с локацией техников, показывает стоимость недвижимости клиента, инвойсы, мобильное приложение для техников, но на этом все заканчивается. требует интеграции с QuickBooks (бухгалтерская программа).

Сейчас нужно наладить нормальный учет работ с отчетами по каждому технику. Типа Back office, потом надо делать собственную полнофункциональную CRM с мобильным доступом или приложением.

Работы берутся из Housecall и записываются в новую программу. А как это субд во внешке?
 
актуально
Страницы: 1
Наверх