Нужна временная программа учета для Сервисной компании по ремонту бытовой техники с выездом к клиенту. Бюджет не ясен – скажите сколько стоить будет.
1 Бухгалтер
2 2-3 оператора на телефоне
3 2-10 мастеров по ремонту аппаратуры.
4 Супервайзер
5 Владелец
Все сотрудники находятся в разных местах. База находится у владельца. Часть запчастей техники покупают сами, часть покупает компания.
Программа должна иметь английский интерфейс.
Для оперативного учета работ используется облачная CRM Housecall Pro.
Функции.
Учет клиентов, Учет выполненных работ по техникам, Учет денежных средств на счете (поступления за оплату работ, расход на материалы, зарплата техникам), баланс доходов/расходов, учет налога с продаж на запчасти, учет запросов на ревью клиентам, учет бумажных инвойсов, учет запчастей, переданных техникам.
Бизнес процесс:
В конце дня оператор заносит данные о клиентах и выполненных работах из CRM (возможно можно наладить выгрузку). Присваивет работе статус: Completed, Cancelled, Scheduled.
Раз в неделю техник получает оплату по закрытым работам. Для этого работа должна быть Завершена и Оплачена. При этом техник может сдать наличные от клиентов и банковские чеки.
Бухгалтер вносит информацию из банка (возможна загрузка), разнося приход денежных средств по работам, а расходы в соответствии с инвойсами. Все приходные операции проходят в виде реестров (типа куча карточных транзакций одной суммой, которую надо разбить на оплаты по конкретным работам). Не очень пока понятно кто эти реестрты формировать будет.
Техники (и другие) делают фото инвойса в облако, а бухгалтер прикрепляет его в системе и формирует расход на эту сумму.
Супервайзер формирует оплату техникам по выполненным работам.
Владелец может все и, в том числе, формировать отчеты. По повору отчетов можно позже подумать.
Большинство из этого функционала реализованно одним товарищем, но кусками в виде обучения.
по след ссылке видео как товарищ организовал учет чеков с расходами.
Вопросы
обязательно ли надо иметь Excel или пойдет Open office?
О раздельном доступе я не мечтаю, но было бы неплохо как-то ограничить функфионал или разделить его.
Есть проблема добиться от техников стоимости запчастей в конкретной работе ежедневно.
Что делать, если идут доп расходы по гарантии в завершенной и оплаченной работе.
Как знать чей инвойс занесли в облако.