Страницы: 1
RSS
Автоматический перенос данных из таблиц Word в столбцы Excel
 

Здравствуйте, уважаемые программисты!

Кто может помочь в решении вопроса при использовании Word и Excel 2019?

Как автоматизировать следующие действия?

Открыть файл Word, в его таблицах определить только параметры и их результаты/значения (иной текст игнорировать), открыть итоговый файл Excel, в ячейку А2 внести имя файла Word, в ячейку В1 и далее вправо внести выявленные в таблицах файла Word параметры, в ячейку В2 и далее вправо, внести выявленные в таблицах файла Word результаты/значения, соответствующие параметрам, сохранить итоговый файл Excel.

Далее, при повторении алгоритма со следующими файлами Word в папке, имя файла Word и значения/результаты параметров из таблиц вносить в следующую (свободную) строку Excel соответственно параметрам в 1 строке («шапке» таблицы). При обнаружении новых параметров в таблицах файлов Word, вносить их в «шапку» таблицы в Excel справа от крайнего параметра, а его значение/результат в ячейку, соответствующую строке и столбцу.

Исходные файлы Word и итоговый Excel находятся в одной папке.

Для примера прикрепляю файлы. Все данные вымышлены.

Для удобства, группы данных выделил разным цветом:

Имеющиеся параметры – малиновый

Обнаруженные параметры – бирюзовый

Результаты/значения – желтый

Имя файла Word – светло-синий

Текст, который можно игнорировать – красный

Спасибо!

Изменено: Padavone - 18.12.2021 17:27:51
 
Нет вопроса, есть ТЗ. Перенести тему в платный раздел?
 
Следуя правилам форума, старался максимально подробно описать вопрос. Переформулирую.
Что обозначает ТЗ?    
 
Вопрос - это когда один вопрос по конкретной проблеме.
ТЗ - техзадание на выполнение комплексной работы, которое включает в себя больше одного вопроса
Страницы: 1
Наверх