Здравствуйте!
Задача: создать "форму для автоматической подготовки Коммерческих предложений", с использованием выпадающих списков для добавления позиций. Источник позиций (каталог продукции) – отдельный файл (excel файл, каждый лист = бренд, в нем есть 3-4 категории с номенклатурой и ценой). На ЛИСТЕ1 должна быть форма для добавления номенклатур и количества (автоматически подтягивается цена соответственно), и расчетные данные (некоторые также берутся из источника), по которым считаются необходимые показатели (наценка, доставка, скидка, курс и некоторые другие показатели) – эти показатели вносятся вручную. На другом ЛИСТЕ будет готовый шаблон, где в нужные строки подставляются внесенная продукция и вставляются только нужные данные из расчета для клиента (готовый для распечатки не требующий редактирования). Подробный бизнес-процесс отправлю на почту, с примером, как этот файл должен выглядеть. Пишите в ЛС. На счет оплаты, думаю целесообразно оценить и обсудить после просмотра бизнес-процесса.