Итак есть исходные данные: 1.Фамилия, 2.Имя, 3.Отчество 4.№ телефона, 5.город, (выпадающий список) 6.адрес доставки 7.№ улья 8.вид пая (выпадающий список, с возможностью выбора нескольких значений) 9.дата получения
Итак, на первом листе форма№1 ввода данных п.1-п7 данные эти заводятся в лист №2 "Владельцы" на первом листе кнопка для вывода формы №2, в которой идет поиск владельцев из общего списка (лист №2) (на выбор по фамилии или по № улья), и после его нахождения в этой же форме№2 делается выбор вида пая, или нескольких значений), и дата получения, после чего эти данные попадают на лист №3 в которой данные следующего вида: каждая новая строчка - владелец улья колонка №1 - ФИО Колонка №2 - № улья Колонка №3 - Вид пая, (если выбрано несколько то через запятую в одной ячейке) колонка №4 - Дата получения в последующем на следующий год колонка 3и 4 добавляются и становятся колонками 5 и 6 соответственно, и т.д.,
НУ и если совсем уже чтобы было красиво то форма вывода отчета по каждому владельцу, в виде его инфы, № улья, и дат получения пая (это не обязательно)
П.с. Прошу помочь в решении данной задачи, написать стоимость, возможно что предложить свое видение задачи/решение)
П.С 2 ВАЖНО, т.к. желательно чтобы испольнитель был в Украине, чтобы я мог произвести оплату. за работу
П.С 3. Уточнение. планируемый бюджет из расчета 500 грн.