Доброго времени суток! Заливал в теме по вопросам эксель, но нужно сделать довольно срочно, поэтому дублирую сюда.
Работали с нашей таблицей на протяжении 3 месяцев, было много дополнений, но сейчас нужно сделать окончательное дополнение в таблице. В общем у нас таблица с целями сотрудников, где вписываем фио, должность и т.д., после чего формируется отдельный лист с целями закрепленного сотрудника. Цели - это задачи сотрудника на месяц за которые идет процент закрытия в зависимости от выполнения целей. Мы сделали в листах "Цели" столбик "H" под названием "Итого", в котором введена формула, которая подсчитывает сумму процентов со столбика "D" - выполнение. Проблема следующая - в нашей таблице мы делаем цели у сотрудника на несколько месяцев, и нужно что бы формула в столбе "Итого" подсчитывала процент выполнения целей по месяцам. Важно это сделать в макросе, который генерирует автоматически листы с целями сотрудников.
Как это должно выглядеть - в приложенном файле, заодно там есть коды, которые вы можете рассмотреть.
Работали с нашей таблицей на протяжении 3 месяцев, было много дополнений, но сейчас нужно сделать окончательное дополнение в таблице. В общем у нас таблица с целями сотрудников, где вписываем фио, должность и т.д., после чего формируется отдельный лист с целями закрепленного сотрудника. Цели - это задачи сотрудника на месяц за которые идет процент закрытия в зависимости от выполнения целей. Мы сделали в листах "Цели" столбик "H" под названием "Итого", в котором введена формула, которая подсчитывает сумму процентов со столбика "D" - выполнение. Проблема следующая - в нашей таблице мы делаем цели у сотрудника на несколько месяцев, и нужно что бы формула в столбе "Итого" подсчитывала процент выполнения целей по месяцам. Важно это сделать в макросе, который генерирует автоматически листы с целями сотрудников.
Как это должно выглядеть - в приложенном файле, заодно там есть коды, которые вы можете рассмотреть.