Страницы: 1
RSS
Таблица для приема заказов в мебельном салоне, Нужна таблица для автоматизации оформления заказов в мебельных салонах.
 
Добрый день. Нам нужны таблички или программки для оформления заказов (кухонь) и ведение всего учета продаж и передвижения средств.
Что-то похожее на это (см файлы).
Детали и подробности обсудим после стоимости.
 
То,что на картинках .могу реализовать.
Стартовая цена от  10  рублей.
Без учета  редактирования экскизов,чертежей
Изменено: Doober - 03.01.2014 14:17:32
 
Цитата
Стартовая цена от 10 рублей.
А если согласится? ))
 
Юра,я хоть  и не живу в России,но  знаю,что 10руб=10 тыров,10 руб=10 000 руб :D
 
Серёж, не все в РФ оперируют "тырами"  :)
 
а может ТС лучше задуматься об CRM системе типа 1с??? ведь по сути оприходование, расходки, счет фактуры, возвраты, продавцы, клиенты, авторы документов, справочнике ТМЦ и т.д. это всё как раз предусмотрено в 1с... меньше мороки будет чем с документом ексель.
 
Цитата
Стартовая цена от 10 рублей.
Демпингуем?  :D .
 
Я результат заранее знал  :D  
Заметил такую особеннось за собой.
Спрошу о бюджете или поствлю цену, заказчик исчезает
 
Может аватар подобрее поставить?  :)
 
Надо подумать,Андрей  котов любит,а я доберманов
 
МЯУУУУУУ!!!!!!!
 
Цитата
а может ТС лучше задуматься об CRM системе типа 1с???
DJ_Marker_MC, я с Вами полностью согласна. Только готовые CRM меня не устраивают - специфика совсем не та.
Скажите сможете ли Вы это сделать и естественно стоимость и сроки
Пишите пожалуйста на почту
 
Так Doober же предложил начало. Вы молчите.
 
Цитата
Заметил такую особеннось за собой.
Спрошу о бюджете или поствлю цену, заказчик исчезает
Заказчик не исчезает - заказчик работает!
По поводу цены - от 10 000 - это дорого для такой программки.
 
Цитата
от 10 000 - это дорого для такой программки
Позволю себе внести поправку - дорого для Вас, а не для программки.
"Детали и подробности обсудим после стоимости" - так не делается. Это стоимость выводится в зависимости от подробностей и деталей.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
имхо, пока не будет полной и окончательной расшифровки вот этого:
Цитата
ведение всего учета продаж и передвижения средств.
- говорить вообще не о чем.
именно полной и окончательной, без последующих "ой, а у нас ещё так бывает"...

если же под "всем учётом" понимается действительно всё, а кроме этого - ещё и отчётность (ибр зачем учёт без отчётности?), то, имхо, 10000 - это только если исполнитель будет большую часть работы делать за счёт своего основного работодателя ("на работе").

повторяюсь: имхо. я в это не лезу.
Изменено: ikki - 08.01.2014 10:19:14
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг
 
Цитата
По поводу цены - от 10 000 - это дорого для такой программки.
Нет,это даже очень дёшево.
Почему такую цену поставил?
Писал я программу на заказ для  мебельной  фабрики( за 600 баксов),с нее  взял бы процентов 80 функционала
Она умела создавать и редактировать G-коды для ЧПУ, и чертежи в формате DXF.
Страницы: 1
Наверх