Страницы: 1
RSS
Создание автоматизации учета заказов и товаров в Ексель, написание макросов и формул
 
Здравствуйте профессионалы Excel к Вам на оценку такое задание, готов ли кто взятся какие сроки выполнения, цена или может посоветуете какое нибудь другое решение данных задач
Вид деятельности розничная и мелкооптовые продажи одежды. Хочу реализовать с помощью книги ексель такие звенья, как

- лист1) заказы( необходимо ввести их в таблицу под порядковым номером, данными клиента, данными что заказано, какая страна, форма оплаты и т д)
-лист 2) информация о доставке( чем отправлять, информация на кого и т д, там же рассчитывается стоимость доставки исходя из веса посылки. И тарифов транспортных компаний)
- лист3) платежная ведомость, где учитывается оплата, сумма, время оплаты и т д)
-лист 4) сводная таблица заказанных товаров за день по поставщикам
-лист5) сводная таблица дозаказанных товаров и товаров- замен( вместо тех, которых не оказалось в наличии)
- лист6) бланки на отправку и накладные
- лист7) возвраты( учет возвратов, причин, как решится вопрос, кто виноват в этом)
- лист8) клиенты( учет клиентов- телефоны, города с возможностью определения новый или повторно)
-лист9) прайс лист( постоянно добавляемый и обновляемый по цене
-лист10) фактическое наличие товаров на точке
-лист11) отчеты

Меня интересует автоматизация таких процессов:
1) чтобы при вводе кода товара в листе 1(заказы) , из прайса подтягивалось название товара и цена оптовая, если установлен статус заказа опт, то сумма заказа считалась по оптовой цене, если статус заказа установлен розница, то сумма заказа считалась с учетом розничной наценки. ( кол-во* цена опт+ наценка)
2) чтобы считалась сумма к оплате с учетом формы оплаты( 100% предоплата, наложенный платеж или банковский перевод) прибавлялся или не прибавлялся % комиссии банка, с учетом стоимости доставки ( в зависимости от веса посылки и тарифов транспортной компании)- чтобы данная формула имела возможность подставлять переменные значения тарифов и веса товаров с учетом разных сезонов)
3) в листе инфо о доставке будет подсчитываться сумма доставки и переносится в лист с заказами, где и будет прибавляться к стоимости заказа
4) в лист 4( сводная таблица заказанных товаров) должно выгружаться за определенный период( за день) все заказанные товары и группироваться по схожим параметрам( коду товара, номеру товара, названию, цвету, размеру и выводится общее количество по этим показателям, далее автоматически проставляется фактическое наличие товаров на точке из листа 10 по соответствующим товарам и выводится сколько не хватает, это количество нужно заказать у поставщиков. Далее когда известно наличие от поставщиков, это наличие проставляется в лист 4 рядом со столбцом нужно заказать и это наличие распределяется по заказам в порядке очередности и пересчитывается сумма по оплате и доставке. Далее клиент присылает замены или дозаказы и они выгружаются из листа1 в лист 5 и также проставляются наличие и распределяется по заказам
5)в листе 6 выгружаются в несложные бланки данные для отправки, берутся из листа 2, также заполняется накладные по фактическому заказу.
6) в листе 8 ведется учет клиентов -фио, страна город телефон и при вводе клиента в лист 1( заказы) при совпадении клиента в листе 8( то есть если он уже есть оформлял заказ), ставится статус улиента повторно)
7) отчеты -( какой товар больше всего продается, с какой страны, города больше всего клиентов, сколько товаров продано за период, сколько было возвратов, сколько отмененных заказов и т д) отчеты некоторые  делаются раз в месяц, некоторые раз в квартал, некоторые за год.
А также возможность очистки содержимого например раз в квартал и копирование квартальных отчетов
Жду ответ на почту 888marca@gmail.com
 
отписал в личку
 
Отписал в личку
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Добрый вечер. Не смотря, что данной теме 6 лет, возможно ли увидеть ваши решения?  
 
Разместите свой заказ - получите решение )
Страницы: 1
Наверх