У меня в книге Excel расписание сотрудников, которые выходят в разные места работы. Что установить соответствие я использую выпадающий список и для мест работы и для сотрудников. Хорошо бы видеть какие сотрудники ещё не задействованы и в какие места ещё не направлены сотрудники. Казалось бы это можно решить списком с удалением элементов.. НО! 1. Проблема чтобы разместить несколько таких соответствий (мест работы с сотрудником) на одном листе. 2. Проблема чтобы видеть кто из сотрудников ещё не задействован, но при это иметь возможность выставить 2 сотрудника в одно место - пример во вложении. Файл прилагаю. (залить на форум почему-то не получилось, но тут ждать и вводить цифры не нужно) Возможно ли так сделать в Excel, чтобы список с удалением элементов позволял 2 раза ставить элемент (и чтобы при это было понятно, что элемент один раз уже был поставлен)? И чтобы на одном листе можно было бы несколько раз использовать такой список..