Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
В компанию требуется Аналитик, Знание Excel - не ниже средних; VBA - как минимум уметь править записанное рекордером
 
Цитата
г.Москва
ЗП - договорная

В развивающуюся российскую фармацевтическую компанию в связи с расширением объема задач перед работниками регионального отдела продаж приглашаем к сотрудничеству Ассистента с очень уверенными знаниями M.S.Excel (с умением прописывать макросы), хорошими аналитическими способностями, умением работать с большими массивами разнообразной информации и опытом ведения документооборота
Обязанности:
·        сбор и консолидация всей необходимой информации (по остаткам товарного запаса продукции Компании, продажам и т.п.) от дистрибьюторов и аптечных сетей;
·        контроль поддержания товарного запаса по продукции Компании у ключевых клиентов, формирование предложений по дозагрузке (филиалов дистрибьюторов, аптек) на основе анализа статистики продаж, по предоставленным отчетам от ключевых клиентов;;
·        обработка отчетов по продажам, внесение обработанных данных в консолидированные файлы;
·        ведение базы поклиентских продаж, ведение консолидированных файлов по продажам, выгрузка различных аналитических срезов, предоставление описания построенных графиков, диаграмм, таблиц на основе анализируемой информации, активное участие в доработке консолидированных файлов (в том числе в части программирования);
·        прием и размещение заказов от дистрибьюторов;
·        ведение файла по отгрузкам (дистрибьюторам РФ, партнерам в странах СНГ), осуществление контроля поступления платежей, формирование графиков планируемых платежей и отгрузок продукции Компании;
·        ведение ежемесячной статистики отгрузок в разрезе дистрибьюторов, заполнение аналитических фалов по отгрузкам;
·        аналитика расчетов по выполнению квартальных и годовых планов продаж, расчет бонусов для ключевых клиентов;
·        регулярное проведение ценового анализа рынка по всем регионам присутствия Компании;
·        ведение полного документооборота по ключевым клиентам (договоры, приложения к ним, спецификации и др.), в том числе согласование данных документов с юридическим отделом и бухгалтерией, согласно процедур и принятых в Компании правил ведения документооборота;
·        коммуникации (устные, письменные) с ключевыми клиентами по решению вопросов документооборота, сопровождения поставок, ценовой ситуации на рынке и др. текущим вопросам;
·        контроль за движением документов, создание и ведение архива отдела региональных продаж;
·        подготовка аналитической информации для проведения различных маркетинговых мероприятий и акций, осуществление контроля проведения, сбор и оценка промежуточных и итоговых результатов по проведенным мероприятиям;
·        подготовка презентаций, своевременная актуализация информационной базы по ключевым клиентам (контактных данных, условий сотрудничества и т.п.);
·        проверка поклиентских отчетов на предмет правильности отнесения клиентов к административным округам;
·        постоянное отслеживание значимых дат - по проведению мероприятий, по дням рождения ключевых клиентов, участие в выборе подарков и организация поздравлений;
·        и др.
Требования:
·        законченное высшее образование (экономическое, математическое, в области прикладного программирования, техническое);
·        опыт работы по ведению анализа различной, в больших объемах информации, по ведению внутреннего и внешнего документооборота, по ведению согласований пакета документов и др. функционалу указанному в разделе "Обязанности" от 2 лет;
·        отличное владение ПК: M.S.Office (Excel (практические навыки программирования, прописывания макросов и др.), PP, Word и др.), желательно знание CRM.
Личные и профессиональные качества:
·        аналитический склад ума, высокий уровень ответственности и внимательности, скрупулезность в работе с цифрами, работоспособность, инициативность, умение работать в команде.
Условия:
·        оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
·        стабильная "белая" заработная плата, существенные надбавки за стаж работы в организации, ежегодная индексация зарплаты;
·        ДМС (амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое обслуживание в достойных ЛПУ Москвы и Московской области);
·        дотация на питание в столовой, кафе БЦ «Магистраль Плаза» (180 руб./день);
·        возможность работать в молодом дружном коллективе единомышленников;
·        местоположение офиса – БЦ «Магистраль Плаза», 1-ый Магистральный тупик (доставка корпоративным транспортом от м. Беговая);
·        возможность профессионального и финансового роста.
Адрес
Москва, 1-й Магистральный тупик, 5а
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Если кто заинтересуется - просьба писать мне в личку или на e-mail The-Prist@yandex.ru с указанием своего ника на форуме. Если я знаю Вас по общению на форуме - то сразу дам ответ буду ли я Вас рекомендовать как специалиста должного уровня, т.к. там специфические навыки требуются: хорошее знание Excel: формулы, формулы массива, сводные, фильтры(включая расширенный), знание VBA как минимум на уровне начинающего "прогера" (т.е. просто записать действия макрорекордером мало - надо хотя бы уметь подправить под нужды записанный код).
Компания хорошая, коллектив не скучный. Только вот спеца подобного рода очень не хватает. Поэтому без работы не останетесь.
Сразу скажу - моя рекомендация там имеет довольно хороший вес. И если я порекомендую - то Вам останется только соответствовать вакансии личными качествами. Если образование не дотягивает - тоже пишите, можно будет как-то попробовать уладить при наличии должного уровня знаний в Excel и аналитических навыков.


Если я Вас не знаю - просто вышлю Ваши контакты и если Вами заинтересуются - свяжутся. Уж без обид.
Как-то так...
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Да, лет 15 назад я бы, глядишь, с удовольствием :)
F1 творит чудеса
 
заманчиво конечно. Жаль что только в Москве )
Учимся сами и помогаем другим...
 
эх, да, жаль что в Москве  :( , давно думаю работу сменить))
Если очень захотеть - можно в космос полететь ;)
 
отписался на почту. иногда мои письма в спам попадают ;)
 
Специалист найден, вакансия не актуальна.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)