Цитата |
---|
г.Москва ЗП - договорная В развивающуюся российскую фармацевтическую компанию в связи с расширением объема задач перед работниками регионального отдела продаж приглашаем к сотрудничеству Ассистента с очень уверенными знаниями M.S.Excel (с умением прописывать макросы), хорошими аналитическими способностями, умением работать с большими массивами разнообразной информации и опытом ведения документооборота Обязанности: · сбор и консолидация всей необходимой информации (по остаткам товарного запаса продукции Компании, продажам и т.п.) от дистрибьюторов и аптечных сетей; · контроль поддержания товарного запаса по продукции Компании у ключевых клиентов, формирование предложений по дозагрузке (филиалов дистрибьюторов, аптек) на основе анализа статистики продаж, по предоставленным отчетам от ключевых клиентов;; · обработка отчетов по продажам, внесение обработанных данных в консолидированные файлы; · ведение базы поклиентских продаж, ведение консолидированных файлов по продажам, выгрузка различных аналитических срезов, предоставление описания построенных графиков, диаграмм, таблиц на основе анализируемой информации, активное участие в доработке консолидированных файлов (в том числе в части программирования); · прием и размещение заказов от дистрибьюторов; · ведение файла по отгрузкам (дистрибьюторам РФ, партнерам в странах СНГ), осуществление контроля поступления платежей, формирование графиков планируемых платежей и отгрузок продукции Компании; · ведение ежемесячной статистики отгрузок в разрезе дистрибьюторов, заполнение аналитических фалов по отгрузкам; · аналитика расчетов по выполнению квартальных и годовых планов продаж, расчет бонусов для ключевых клиентов; · регулярное проведение ценового анализа рынка по всем регионам присутствия Компании; · ведение полного документооборота по ключевым клиентам (договоры, приложения к ним, спецификации и др.), в том числе согласование данных документов с юридическим отделом и бухгалтерией, согласно процедур и принятых в Компании правил ведения документооборота; · коммуникации (устные, письменные) с ключевыми клиентами по решению вопросов документооборота, сопровождения поставок, ценовой ситуации на рынке и др. текущим вопросам; · контроль за движением документов, создание и ведение архива отдела региональных продаж; · подготовка аналитической информации для проведения различных маркетинговых мероприятий и акций, осуществление контроля проведения, сбор и оценка промежуточных и итоговых результатов по проведенным мероприятиям; · подготовка презентаций, своевременная актуализация информационной базы по ключевым клиентам (контактных данных, условий сотрудничества и т.п.); · проверка поклиентских отчетов на предмет правильности отнесения клиентов к административным округам; · постоянное отслеживание значимых дат - по проведению мероприятий, по дням рождения ключевых клиентов, участие в выборе подарков и организация поздравлений; · и др. Требования: · законченное высшее образование (экономическое, математическое, в области прикладного программирования, техническое); · опыт работы по ведению анализа различной, в больших объемах информации, по ведению внутреннего и внешнего документооборота, по ведению согласований пакета документов и др. функционалу указанному в разделе "Обязанности" от 2 лет; · отличное владение ПК: M.S.Office (Excel (практические навыки программирования, прописывания макросов и др.), PP, Word и др.), желательно знание CRM. Личные и профессиональные качества: · аналитический склад ума, высокий уровень ответственности и внимательности, скрупулезность в работе с цифрами, работоспособность, инициативность, умение работать в команде. Условия: · оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); · стабильная "белая" заработная плата, существенные надбавки за стаж работы в организации, ежегодная индексация зарплаты; · ДМС (амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое обслуживание в достойных ЛПУ Москвы и Московской области); · дотация на питание в столовой, кафе БЦ «Магистраль Плаза» (180 руб./день); · возможность работать в молодом дружном коллективе единомышленников; · местоположение офиса – БЦ «Магистраль Плаза», 1-ый Магистральный тупик (доставка корпоративным транспортом от м. Беговая); · возможность профессионального и финансового роста. Адрес Москва, 1-й Магистральный тупик, 5а Тип занятости Полная занятость, полный день |
Если кто заинтересуется - просьба писать мне в личку или на e-mail The-Prist@yandex.ru с указанием своего ника на форуме. Если я знаю Вас по общению на форуме - то сразу дам ответ буду ли я Вас рекомендовать как специалиста должного уровня, т.к. там специфические навыки требуются: хорошее знание Excel: формулы, формулы массива, сводные, фильтры(включая расширенный), знание VBA как минимум на уровне начинающего "прогера" (т.е. просто записать действия макрорекордером мало - надо хотя бы уметь подправить под нужды записанный код).
Компания хорошая, коллектив не скучный. Только вот спеца подобного рода очень не хватает. Поэтому без работы не останетесь.
Сразу скажу - моя рекомендация там имеет довольно хороший вес. И если я порекомендую - то Вам останется только соответствовать вакансии личными качествами. Если образование не дотягивает - тоже пишите, можно будет как-то попробовать уладить при наличии должного уровня знаний в Excel и аналитических навыков.
Если я Вас не знаю - просто вышлю Ваши контакты и если Вами заинтересуются - свяжутся. Уж без обид.
Как-то так...
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...