Добрый день.
Имеем файлы эксель которые заполняют исполнители (файлов около 50, число их меняется). Структура файлов одинаковая. в файле 2 листа. Первый технический - на нем указаны данные для динамичных списков (скрыт для исполнителя). Второй лист - рабочий. Исполнители вносят в них свои транзакции (массив сделан как таблица). Все поля для каждой транзакции (читай, каждой строки) обязательны для заполнения. Часть данных (страна, юр.лицо, банк, номер счета, код затрат) заполняются из выпадающих списков, часть (дата, сумма) вручную. Количество строк в файлах разное. Это своего рода "защита от дурака".
Необходимо собрать из этих файлов (около 50-ти штук) единую таблицу (на одном листе). Набор колонок абсолютно такой же.
К сводной таблице добавляю несколько колонок (курс валюты- по дате и наименованию валюты, описание затрат - vlookup из справочника статей затрат).
В идеале - автозаполнение формулами (на подобии автозаполнения в таблицах (когда массив представлен как таблица)).
На основе этой консолидированной таблицы далее строится аналитика (не входит в это ТЗ): сводные таблицы, графики, прочие отчеты с помощью sumifs (т.е. ссылки не должны слетать каждый раз при обновлении консолидированной таблицы).
Собственно нужен макрос, который бы собирал инфу из многих файлов на одном листе в книге с анализом этих данных.
В приложении простенький вариант файлов для исполнителей ( в будущем набор колонок может поменяться, но будет у всех одинаковый)
Думаю, что технически тут сложностей быть не должно.
Стоимость работ прошу написать либо тут, либо в личных сообщениях. Сам затрудняюсь оценить ваш труд.
Имеем файлы эксель которые заполняют исполнители (файлов около 50, число их меняется). Структура файлов одинаковая. в файле 2 листа. Первый технический - на нем указаны данные для динамичных списков (скрыт для исполнителя). Второй лист - рабочий. Исполнители вносят в них свои транзакции (массив сделан как таблица). Все поля для каждой транзакции (читай, каждой строки) обязательны для заполнения. Часть данных (страна, юр.лицо, банк, номер счета, код затрат) заполняются из выпадающих списков, часть (дата, сумма) вручную. Количество строк в файлах разное. Это своего рода "защита от дурака".
Необходимо собрать из этих файлов (около 50-ти штук) единую таблицу (на одном листе). Набор колонок абсолютно такой же.
К сводной таблице добавляю несколько колонок (курс валюты- по дате и наименованию валюты, описание затрат - vlookup из справочника статей затрат).
В идеале - автозаполнение формулами (на подобии автозаполнения в таблицах (когда массив представлен как таблица)).
На основе этой консолидированной таблицы далее строится аналитика (не входит в это ТЗ): сводные таблицы, графики, прочие отчеты с помощью sumifs (т.е. ссылки не должны слетать каждый раз при обновлении консолидированной таблицы).
Собственно нужен макрос, который бы собирал инфу из многих файлов на одном листе в книге с анализом этих данных.
В приложении простенький вариант файлов для исполнителей ( в будущем набор колонок может поменяться, но будет у всех одинаковый)
Думаю, что технически тут сложностей быть не должно.
Стоимость работ прошу написать либо тут, либо в личных сообщениях. Сам затрудняюсь оценить ваш труд.