Страницы: 1
RSS
Создать макросы для формы, создать и объяснить все макросы для формы
 
Добрый день,мне нужно заполнять таблицу через форму. Кто готов взяться за работу и потом объяснить мне  или в комментах или по скайпу макросы которые вы использовали ,чтоб по аналогии я мог это сделать уже на боевой таблице.
Основное ТЗ по ссылке на ютубе  
Исходник в приложении
Краткое ТЗ
1.Сделать всплывающий календарь
2.Привязать форму к заполнению всех столбцов.
 
Поглядел кино
Контакты в профиле
 
Я в стороне
 
Цитата
RAN написал:
Я в стороне
не реально реализовать?

Давайте обсудим.
 
реально,просто ,до этого не сталкивался с рынком на такие задачи. И думал это будет равносильно что сделать 3D визуализацию в 3Dmax.(так как сам дизайнер).Но VBA всеж сложней и значит труд ,должен достойно вознаграждаться ...но я пока не тяну на такие награды...
Изменено: DRAKA - 03.03.2015 21:44:25
 
Очень рекомендую пересмотреть формат таблицы. "Большая, большая простыня в ту сторону" - очень, очень плохая идея. Лучше плоская таблица, а из нее подтягивать нужные данные в столбцы.

Таблица должна быть примерно такой: Дата;Выдано новое;Выдано старое;...Фио;...Столбец;
 
То есть объединять ячейки не стоит,далее проблемы могут возникнуть?я правильно понял?  
 
Если в заголовках, то ничего страшного, а вот в области данных - головная боль при дальнейшей обработке.
 
Цитата
DRAKA написал:
То есть объединять ячейки не стоит,далее проблемы могут возникнуть?я правильно понял?
Массив данных лучше хранить в простой плоской таблице. Вот так:
 
а если мне надо к одному наименованию  иметь 5  категорий. и по дате все сортировать. Другая форма не подайдет...  
 
Цитата
а если мне надо к одному наименованию  иметь 5  категорий

тогда нужна еще одна табличка с полями: {Наименование} {Категория}
 
коллеги, а кто то взялся уже или ещё нет?
Если очень захотеть - можно в космос полететь ;)
 
Цитата
lexey_fan написал:
коллеги, а кто то взялся уже или ещё нет?