Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Таблица для мониторинга бизнеса (Excel + Google Sheets), Нужно контролировать оплаты и производство
 
Всем привет, есть одна задача по оптимизации бизнес процессов
Google Sheets + Excel (общий документ)

В нашей компании производство ведет учет в Google Sheets, а продажники используют общий документ Excel (у каждого менеджера - свой лист).

Краткое описание проблемы: В данный момент у нас есть некоторый хаос, который хочется организовать. С одной стороны есть отдел продаж, в котором цены на услуги назначает менеджер, но не меньше определенной цены за тысячу стежков, при этом менеджер вполне может договориться с клиентом и сделать ему в два (или даже в десять) раз больше услуг, чем оплачено в кассу и расчитаться с ним наличными, украв у компании. В excel файле нет информации о количестве или наименованиях услуг, эта информация есть только в google sheets. Получается, что на производстве сделают столько изделий, сколько запишет в план менеджер.

Я бы хотел, чтобы была таблица, в которой будут сопоставляться результаты работы производства (количество сделанных изделий по каждому номеру заказа, общее количество стежков по каждому номеру заказа) с количеством денег поступившим по каждому номеру заказа. Также, чтобы там высчитывалась средняя стоимость изделия и средняя стоимость тысячи стежков. Например, если в течение месяца оплачено 5 000 рублей, а сделано 100 изделий и 2 000 000 стежков, у нас получается средняя стоимость тысячи стежков (5000р\500) 2.5р, а стоимость одного изделия 50 рублей, что примерно в 2-3 раза меньше минимальной цены. Это бы сразу подсвечивалось с помощью условного форматирования и давало бы основание для дополнительных проверок.

Еще есть вариант, когда оплаты вообще нет (например, менеджер сделал заказа на лево, или отдал под честное слово и деньги потом не получил), контролировать это - вторая важная задача.

Поскольку поток заказов очень большой, проверять вручную все выполненные заказы и потом искать в экселе была ли оплата очень напряжно.



Гугл шитс: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jB7KC_gI_pcyEtnLNVkVp7C1-1tI527TcRHxOTFnWig/edit#gid=1930201...
Поскольку операторы работают с этим файлом с планшета (и их задача только записать сколько они сделали штук и вписать свою букву), то нам приходится каждый месяц создавать новый файл (копировать этот, удалять данные и автозамной менять номер месяца). В этом файле я оставил только первые 10 дней, обычно там 31 день.

Я примерно расписал в аннотациях, что есть что, в первом столбце. Посмотрите на лист "как надо сделать", там еще подробнее.


Excel
https://drive.google.com/file/d/0B_ZGqAxvd-6MNjNuSXh3Q3d2d3M/view?pref=2&pli=1

Каждому менеджеру (в данном примере их три, будет больше) каждый месяц мы создаем новые листы (копируем старые и удаляем данные).

То есть в майской мониторинговой таблице мы ищем данные по заказам в майских же листах менеджеров (файл всегда один и тот же)


Мониторинговая таблица должна быть в Таблицах Гугла, но не в том же файле, где план (он и так сильно тормозит, лучше отдельный файл)
Если гугл не сможет никак подсасывать данные с файла, который на гугле не лежит, то вариант с тем, чтобы сделать в excel сводную таблицу и раз в неделю копировать данные на гугл тоже рассматривается.

Хотелось бы достаточно простое решение, которое я сам бы смог понять и слегка модифицировать в процессе.

Оплата - 2000 руб. за красивое логичное решение. На сбер или любые виртуальные деньги (wmr, яндекс, qiwi и тд). У нас достаточно много подобных задач, так что возможно продолжительное сотрудничество.

Срок - хотелось бы поскорее.
 
кросс
не пинайте очень сильно,я пытаюсь научиться
 
Поднимаю гонорар до 3000 рублей.
Изменено: prmv - 1 Июн 2016 11:13:15
 
А если сделают два человека? Здесь и по указанной ссылке - каждому по 3000? ))
 
Интересно, сколько такая программа сэкономит Вам денег в месяц, что Вы аж 3000р предлагаете.
И по существу:
1. Зачем месить googlsheets и Excel, если можно все сделать в Excel. Googl прекрасно работает с Excel файлами.
2. Пусть у каждого менеджера и у производства будет свой файл с правом доступа только на одного пользователя, чтобы "не подглядывали" друг у друга.
3 У руководителя-контролера свой файл с программой, которая собирает информацию из всех файлов в один и анализирует кто Вас обворовывает.
Поскольку через GooglDisk синхронизация происходит в режиме реального времени, то и картинка в файле руководителя будет тоже показывать все последние изменения.
Мне представляется это как-то так.
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Не корректно так рассуждать, я имею ввиду стоимость внедрения и потенциальную экономию. Следуая Вашей логике, электричество должно стоить в 10 раз дороже, ведь без него вообще ничего не заработаешь :)

1) операторы, которые на производстве работают с гугл таблицами, и в целом они удобнее (честно говоря эксель уже достал, работает в "общем доступе" он очень нестабильно, постоянно "файл заблокирован" и прочие радости. Раньше, когда все менеджеры вели один лист - постоянно перезаписывали друг друга)
2) "подглядывать" не запрещено, это часто помогает понять, кто работал с этим клиентом, в этом пока проблем не вижу. Ну и в целом, опыт показал, что даже наша "база клиентов" конкурентам никак не поможет, мы сами регулярно делаем прозвоны и рассылки и отклик близок к нулю. Услуга востребована, но только "когда надо".
3) именно так я и описал задачу, но сравнивать "вручную" я не хочу, мне кажется я очень подробно описал задачу


И да, я ищу на трех форумах, но работать буду только с одним человеком :)  я думаю "просто так" никто делать не будет, так что ищу человека с головой :)
 
Результат Вашей логики, например,отечественный автопром. Хорошие машины  "хочем", а платить "не хочем". Труд инженера обесценен и опущен ниже плинтуса, кроме ВПК и космоса, еще со времен "совка". Поэтому так и живем.
А по существу

1. Я предлагаю сделать как лучше. Для того, чтобы данные обрабатывать их, для начала, нужно организовать и привести к единому формату. Googlsheets и Excel далеко не одно и то же. Смешивать их не стоит. По поводу что лучше - смотря для каких целей.
2. Тема подглядывания в смысле конкуренции мне тоже не интересна. Я имел ввиду поиск обходных путей для нечестного менеджера.
3. С вашей задачей макросы Excel справятся гораздо быстрее и проще. Решать задачу формулами и связями между файлами, тоже самое что "в ручку" искать. Поэтому не совсем представляю Ваше желание
Цитата
prmv написал:
Хотелось бы достаточно простое решение, которое я сам бы смог понять и слегка модифицировать в процессе.
В общем и целом остается еще узнать массу подробностей, для чего потребуется время. И это время не бесплатное (это так, для сведения).
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Цитата
prmv написал:
Не корректно так рассуждать, я имею ввиду стоимость внедрения и потенциальную экономию. Следуая Вашей логике, электричество должно стоить в 10 раз дороже, ведь без него вообще ничего не заработаешь
Позвольте дать совет.
Практически все разработчики оценивают стоимость проекта пропорционально вложенному времени, которое потрачено на: постановка задачи, изучение прикладной области, кодирование, тестирование, обучение и вопросы. Тестирование иногда переносят на заказчика, это всегда эффективнее, т.к. заказчик всегда больше "в теме", чем разработчик. Стоимость единицы времени разработчика может различаться в разы и зависит, как правило, от квалификации последнего. Но и качество результата тоже зависит от квалификации.
Поэтому, чаще всего, определенная исполнителем стоимость никак не завышена в 10 раз. Можете посчитать сколько стоит Ваш час работы и сколько часов Вам потребуется на изучение VBA и JavaScript для гугля, перемножте и сравните с тем эффектом который требуется получить от разработки.
В #5 есть здравый смысл, поскольку используя только excel (без гугля) стоимость разработки снизится как минимум в 2 раза, т.к. JavaScript Вам изучать не потребуется. При этом Вы никак не потеряете в мобильности, т.к. файлы эксел можно выложить на google-disk (или другое хранилище) и организовать к ним доступ с тех же планшетов операторов.
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Добрый вечер, Коллеги!


У меня к Вам вопрос, сможете ли Вы помочь в реализации данного запроса через Google Sheets?


Опишу как можно подробнее ситуацию.


У меня есть база подписчиков, я бы хотел к каждому подписчику подключить возможность начисления ему балов за подачу заявки на опрос в размере 5 рублей( заявка подается путем перехода по ссылке и заполнении гугл анкеты, предварительно приглашение на участие отправляется через емейл рассылку) , когда накапливается 200 рублей, то человек сам может вывести их себе на веб мани к примеру или любым другим методом или мы можем сами перевести на телефон. Вот похожий пример для мотивации подписчиков описан на сайте, только там за прохождение опроса а у меня за подачу заявки на него. Но смысл тот же, что я хочу сделать себе. https://expertnoemnenie.ru/about Смысл в том, чтобы каждый раз когда подписчик перешел по ссылке в письме и подал заявку на опрос ему автоматически начислились баллы 5 рулей, но тут важно чтобы человек подавал заявку на тот опрос на который он примерно соответствует параметрам возрастным, пол и т.д. Подскажите пожалуйста получится ли это сделать реализовать? Если в таком варианте нельзя, то можно ли просто через гугл шитс каждый месяц искать самых активных подписчиков тех кто подавали заявки на опрос чьи данные есть в Гугл таблицах, находить 100 человек таких и им вручную перевести вознаграждение например. Что могли бы посоветовать? Попробовал изложить как можно детально ситуацию.
Мы отправляем приглашения на платные опросы, респонденты переходят по ссылке и попадают в гугл форму в которой уже заполняют саму анкету и осталвяют свои данные для участия в опросе и мы с ними потом связываемся. Дело в том, что спрос часто превышает предложение и получается , что много людей не получают ответа на свою заявку и отписываются от рассылки, мы же хотим замотивировать людей подавать заявку и переходить по ссылкам ,так мы всегда выбираем из всех заявок самые подходящие и нам нужно , чтобы было большое разнообразие. Хотели бы сделать мотивацию таким образом, чтобы человек за подачу заявки получал баллы вне зависимости от того записали его или нет и мотивировался в дальнейшем получать эти баллы и так же подавать заявки на наши опросы. Например , человек пройдёт по ссылке и запишется на опрос 10 раз, получит 50 баллов и как только у него накопится, например 200 баллов, мы сможем перевести ему самостоятельно 200 рублей . Хотели бы иметь такую систему с возможностью отслеживания у кого сколько баллов накопилось и по возможности чтобы человек так же мог видеть сколько у него баллов. Или может быть по Вашему опыту Вы могли бы предложить как-то по другому это реализовать, смогли бы взяться за реализацию , какие Вам потребуются примерно сроки и какова примерно стоимость?




Заранее благодарю Вас за отклик и возможный совет или возможность реализации данной задачи платно
 
Здравствуйте.
Цитата
dmitriy4 написал:
У меня к Вам вопрос, сможете ли Вы помочь в реализации данного запроса через Google Sheets?
Можно, но качество зависит от количества подписчиков.Скрипты гугла могут прилично притормаживать в работе.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх