Создание сводного листа по продажам на основании данных из 1С., На основании основного листа "Продажи" и нескольких вспомогательных листов необходимо получить сводный лист продаж по Валу и нескольким Целям.
Добрый день. Из-за отсутсвия удобного инструмента на рабочем месте возникло желание сделать для себя удобный инструмент контроля Торговой Команды. Нечто подобное видел года 3 назад, когда работал на другую компанию. Необходимо, чтобы на основе вводных данных получался основной сводный лист "ТМ", с помощью которого можно осуществлять анализ результатов на ежедневной основе. Лист «ТМ» формируется на основе вспомогательных листов: А) «Продажи»-формируется и обновляется ежедневно с утра. Основные данные получаем из него. В сводный лист «ТМ» округляем Валовые продажи из листа «Продажи» в меньшую сторону «до сотых» (19135,27=19100).
В этом листе можно увидеть: Продажи по СКЮ (попозиционно) в каждую торговую точку. Каждой торговой точке присвоен индивидуальный номер (колонка N: ДЗП…). Номера накладных и даты отгрузок (колонка С). Суммы отгрузок по Валу (Колонка P). Количество проданных штук каждой позиции (Колонка О). Б) «Буферная»-формируется и обновляется с начала месяца и корректируется по потребности в течении месяца. Содержит в себе фамилии сотрудников и их руководителей (супервайзеров) с выставленными Плановыми показателями на месяц (например: План по Цель 0 (по Валу) по агенту «Агент 1» составляет 70000 и так далее). Фамилии и имена сотрудников в лист «ТМ» «втягиваются» с этого листа. В) «Отч на вчера»-состоит из 3 колонок: а) Продажи на сегодня; б) Продажи на вчера; в) Разница между продажами сегодня и вчера («За вчерашний день). Продажи на сегодня («На сегодня») и продажи за вчера («За вчерашний день») «втягиваются» в лист «ТМ» в колонки К и М. Г) «Перечень»-все позиции, которыми торгует компания. Меняется ежемесячно и в течении месяца. Д) «Цели»-список задач, которые стоят у отдела продаж на месяц. В лист «Цели» вставляются позиции по которым нужна будет сводная информация в листе «ТМ»
Описание задач в листе «Цели»: А) «Вал»-все продажи у агента за период времени. Измеряется в ден.ед. Б) «Покрытие»-измеряется в количестве точек отгруженных данных продуктом за период. Если точка несколько раз отгружалсь одним и тем же продуктом, то всё равно засчитывается как «1» (хоть за 1 ящик, хоть за за 100 ящиков). Если в задаче на покрытие стоит 2 СКЮ или более (Например: Кукурузные хлопья “Глазированные” 80г и Кукурузные хлопья "Медовые" 80г), то при продаже в 1 точку обоих СКЮ всё равно засчитывается как «1». Если в задаче по «Покрытию» стоит штучная продукция, то «1» может засчитываться от определенного количества (например: Хлопья глазированные зерновые "Fit Aktiv" 220 гр-не менее 5 штук в 1 точку). В) «Количество штук»-количество ящиков (штук) отгруженных данным продуктом (колонка О в листе «Продажи»). Г) «АКБ» -показывает какое количество точек приобрело суммарно продукт компании за отчетный период. Засчитываются только точки от 100 и более денежных единиц. Д) «СКЮ»-1 строчка в прайсе «Среднее СКЮ»=количество проданного СКЮ агентом за 1 месяц/АКБ. Измеряется в штуках (в среднем показатель 15-22). Е) «Максимальное СКЮ»=Сумма по всем СКЮ по каждой точке АКБ. Измеряется в штуках (в среднем у агента от 1000 до 2500) Ж) Заявки. Подсчёт количества сделанных агентом за 1 день заявок. Несколько заказов на одного и того же клиента сделанные в 1 день должны считаться как «1». Заказы суммой менее 100 денежных единиц-не засчитываются.
В результате нужно получить инструмент с которым можно будет быстро работать на ежедневной основе путем копирования данных в лист “Продажи” (вкладка голубого цвета) и при корректировке согласно настройкам в листе “Цели”(интересующие настройки выделены сиреневым цветом). “Продажи за вчера” (лист “ТМ”) должны пересчитываться самостоятельно (на данный момент на листе “Отч за вчера” я делаю копирование столбика С3:С245 и с помощью “Спец вставки” вставляю значения в столбик Д). Сезонные торговые представители должны оставаться в отчёте и при этом не “бить формулы” пока по ним “0” значения. ВерсияЭксель-2007. Количество строк в листе «Продажи» 80000-90000. «Исходник» и «Результат» выложил на внешнем ресурсе, т.к. не удалось «ужать» до требований форума.
Если есть идеи более удачные, чем я изложил, то готов выслушать. Желаемая скорость формирования данных сводной таблицы-до 10 секунд с момента вставки данных в лист «Продажи». Бюджет у данной сводной таблицы: 750 рублей. Пишите на почту. Заранее спасибо.