Здравствуйте, коллеги.
Нужно универсальное и максимально удобное решение.
Необходимо объединить данные нескольких отчетов рекламных компаний за разных период.Количество отчетов от 2-х и больше.
Данные можно предоставлять отдельными документами, или же на разных листах в одном документе.
В виду того что данные коммерческие, не могу их выкладывать в общий доступ.
Готов оплатить разработку такого решения.
Подробное ТЗ:
Нужно что бы склейка работала для N-го количества таких документов. Ниже я опишу какие поля как должны считаться в конечном отчете.
Идентификатором служат:
Campaign Name
Ad Group Name
Customer Search Term
Эти 3 поля в разных отчетах должны совпасть для того что бы сработало условие что данные разных отчетов нужно склеить
Необходимо объединить данные следующим образом:
Поля для идентификации
==================================================
Campaign Name выводим значение
Ad Group Name выводим значение
Customer Search Term выводим значение
==================================================
Просто выводим значение
===============================================
Keyword выводим значение
Match Type выводим значение
===================================================
Тут считаем по формулам
======================================================
First Day of Impression - тут можно ничего не выводить
Last Day of Impression -тут можно ничего не выводить
Impressions = Impressions1+Impressions2+Impressions(N)
Clicks=Clicks1+Clicks2+Clicks(N)
CTR=(Clicks1+Clicks2+Clicks(N)) / (Impressions1+Impressions2+Impressions(N))
Total Spend=Total Spend1+Total Spend2+Total Spend(N)
Average CPC=(Total Spend1+Total Spend2+Total Spend(N)) / (Clicks1+Clicks2+Clicks(N))
ACoS= 100%*((Total Spend1+Total Spend2+Total Spend(N))) / (Product Sales within 1-week of a click1+Product Sales within 1-week of a click2+Product Sales within 1-week of a click1(N)
Currency=USD
Orders placed within 1-week of a click= Orders placed within 1-week of a click1+Orders placed within 1-week of a click2+Orders placed within 1-week of a click(N)
Product Sales within 1-week of a click=Product Sales within 1-week of a click1+Product Sales within 1-week of a click2+Product Sales within 1-week of a click(N)
Conversion Rate within 1-week of a click=100%*Orders placed within 1-week of a click1+Orders placed within 1-week of a click2+Orders placed within 1-week of a click(N) / (Clicks1+Clicks2+Clicks(N))100%
Same SKU units Ordered within 1-week of click=Same SKU units Ordered within 1-week of click1+Same SKU units Ordered within 1-week of click2+Same SKU units Ordered within 1-week of click(N)
Other SKU units Ordered within 1-week of click=Other SKU units Ordered within 1-week of click1+Other SKU units Ordered within 1-week of click2+Other SKU units Ordered within 1-week of click(N)
Same SKU units Product Sales within 1-week of click=Same SKU units Product Sales within 1-week of click1+Same SKU units Product Sales within 1-week of click2+Same SKU units Product Sales within 1-week of click(N)
Other SKU units Product Sales within 1-week of click=Other SKU units Product Sales within 1-week of click1+Other SKU units Product Sales within 1-week of click2+Other SKU units Product Sales within 1-week of click(N)
============================================================ ========================
Нужно универсальное и максимально удобное решение.
Необходимо объединить данные нескольких отчетов рекламных компаний за разных период.Количество отчетов от 2-х и больше.
Данные можно предоставлять отдельными документами, или же на разных листах в одном документе.
В виду того что данные коммерческие, не могу их выкладывать в общий доступ.
Готов оплатить разработку такого решения.
Подробное ТЗ:
Нужно что бы склейка работала для N-го количества таких документов. Ниже я опишу какие поля как должны считаться в конечном отчете.
Идентификатором служат:
Campaign Name
Ad Group Name
Customer Search Term
Эти 3 поля в разных отчетах должны совпасть для того что бы сработало условие что данные разных отчетов нужно склеить
Необходимо объединить данные следующим образом:
Поля для идентификации
==================================================
Campaign Name выводим значение
Ad Group Name выводим значение
Customer Search Term выводим значение
==================================================
Просто выводим значение
===============================================
Keyword выводим значение
Match Type выводим значение
===================================================
Тут считаем по формулам
======================================================
First Day of Impression - тут можно ничего не выводить
Last Day of Impression -тут можно ничего не выводить
Impressions = Impressions1+Impressions2+Impressions(N)
Clicks=Clicks1+Clicks2+Clicks(N)
CTR=(Clicks1+Clicks2+Clicks(N)) / (Impressions1+Impressions2+Impressions(N))
Total Spend=Total Spend1+Total Spend2+Total Spend(N)
Average CPC=(Total Spend1+Total Spend2+Total Spend(N)) / (Clicks1+Clicks2+Clicks(N))
ACoS= 100%*((Total Spend1+Total Spend2+Total Spend(N))) / (Product Sales within 1-week of a click1+Product Sales within 1-week of a click2+Product Sales within 1-week of a click1(N)
Currency=USD
Orders placed within 1-week of a click= Orders placed within 1-week of a click1+Orders placed within 1-week of a click2+Orders placed within 1-week of a click(N)
Product Sales within 1-week of a click=Product Sales within 1-week of a click1+Product Sales within 1-week of a click2+Product Sales within 1-week of a click(N)
Conversion Rate within 1-week of a click=100%*Orders placed within 1-week of a click1+Orders placed within 1-week of a click2+Orders placed within 1-week of a click(N) / (Clicks1+Clicks2+Clicks(N))100%
Same SKU units Ordered within 1-week of click=Same SKU units Ordered within 1-week of click1+Same SKU units Ordered within 1-week of click2+Same SKU units Ordered within 1-week of click(N)
Other SKU units Ordered within 1-week of click=Other SKU units Ordered within 1-week of click1+Other SKU units Ordered within 1-week of click2+Other SKU units Ordered within 1-week of click(N)
Same SKU units Product Sales within 1-week of click=Same SKU units Product Sales within 1-week of click1+Same SKU units Product Sales within 1-week of click2+Same SKU units Product Sales within 1-week of click(N)
Other SKU units Product Sales within 1-week of click=Other SKU units Product Sales within 1-week of click1+Other SKU units Product Sales within 1-week of click2+Other SKU units Product Sales within 1-week of click(N)
============================================================