На вход поступает Прайс-лист шаблон (лист 1). Артикулов для четкого сопоставления, - нет.
В макросе отмечаем, с какого столбца мы производим сопоставление (т.к. можем сопоставлять категории и наименования и пр.)
Преобработка прайса (лист 2) включает в себя возможность заменить по полному или частичному совпадению известных уже нам производителей.
Прайс с замененными производителями и пр. можно для удобства сделать на промежуточном листе.
Сопоставление товаров с базой (Пример базы:
«Результат отбор 1» - это первичный результат для отбора человеком наиболее совпавших с базой названий.
Для степени подобия может отдельно настраиваться процент, при котором значения не выводить.
//Например, мы указали, что необходимо выводить только более 60 %
Количество результатов для вывода. Также возможно настроить (1,2 или N) по убыванию максимальной степени подобия).
Для принятия решения человеком – можно внедрить отдельный столбец.
Файл (по листам) - в приложении.
Цель: максимально автоматизировать сопоставление товаров без потери качества сопоставления.
Обработка должна быть макросом. Сопоставление 5 000 товаров с базой (в 50-60 тыс и более) должно происходить быстро.
Если есть другие варианты решения проблемы неточных данных и сопоставления, - пересмотрим ТЗ.
Нужна стоимость и сроки, а также примеры выполненных вами аналогичных работ.