Добрый день!
Я не сильна в Excel'e, поэтому очень нужна помощь.
Мне нужно составить отчет о движении денежных средств (лист "CF формат") по статьям затрат на основании транзакций (проще говоря счетов) (лист "Данные"), счетов по каждой статье несколько, т.е. суммы по счетам нужно еще и сложить, связующий столбец "Код статьи". Единственное, что я нашла за пол-дня для решения данной задачи - это функции ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ: =ИНДЕКС(Данные!$G$2:$I$214;ПОИСКПОЗ($A25;Данные!$I$2:$I$214;0);1), но в итоге мне выдается только одна сумма по самому первому счету, а как задать в условиях, чтобы поиск по заданному значению выдавал все варианты и суммировал их?? Пробовала с СУММ, но ничего не выходит...Может быть нужны другие функции...
Подскажите, пожалуйста, правильный способ решения!!
Я не сильна в Excel'e, поэтому очень нужна помощь.
Мне нужно составить отчет о движении денежных средств (лист "CF формат") по статьям затрат на основании транзакций (проще говоря счетов) (лист "Данные"), счетов по каждой статье несколько, т.е. суммы по счетам нужно еще и сложить, связующий столбец "Код статьи". Единственное, что я нашла за пол-дня для решения данной задачи - это функции ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ: =ИНДЕКС(Данные!$G$2:$I$214;ПОИСКПОЗ($A25;Данные!$I$2:$I$214;0);1), но в итоге мне выдается только одна сумма по самому первому счету, а как задать в условиях, чтобы поиск по заданному значению выдавал все варианты и суммировал их?? Пробовала с СУММ, но ничего не выходит...Может быть нужны другие функции...
Подскажите, пожалуйста, правильный способ решения!!