Добрый день.
Очень рассчитываю на вашу помощь и совет.
Имеется еженедельная выгрузка из программы в виде отдельного excel-файла, размер выгрузки примерно 50х2000, то есть 100 000 ячеек. Задача состоит в том, чтобы создавать каждую неделю одинаковую сводку по определённым параметрам, и дополнительно видеть динамику изменений параметров за весь период сбора статистики.
Как это можно оптимально сделать, то есть уменьшить трудозатраты, учитывая, что VBA я не знаю?
Я додумался только до одного решения: в excel-файле создать набор сводных таблиц, это будет еженедельный анализ данных. В последующие периоды просто делать копию этого файла, подставлять новые данные в лист-источник, и обновлять сводные таблицы. После обработки первичных данных, вручную в другой excel-документ вставлять данные из сводных таблиц, этим будет создан файл с визуализацией изменений параметров за весь период. Но трудозатраты огромные, на это будет уходить большая часть рабочего дня еженедельно, а другие рабочие дела сами себя не сделают :-(
Может быть я не знаю о каком-то простом функционале excel для автоматизации подобных действий?
Очень рассчитываю на вашу помощь и совет.
Имеется еженедельная выгрузка из программы в виде отдельного excel-файла, размер выгрузки примерно 50х2000, то есть 100 000 ячеек. Задача состоит в том, чтобы создавать каждую неделю одинаковую сводку по определённым параметрам, и дополнительно видеть динамику изменений параметров за весь период сбора статистики.
Как это можно оптимально сделать, то есть уменьшить трудозатраты, учитывая, что VBA я не знаю?
Я додумался только до одного решения: в excel-файле создать набор сводных таблиц, это будет еженедельный анализ данных. В последующие периоды просто делать копию этого файла, подставлять новые данные в лист-источник, и обновлять сводные таблицы. После обработки первичных данных, вручную в другой excel-документ вставлять данные из сводных таблиц, этим будет создан файл с визуализацией изменений параметров за весь период. Но трудозатраты огромные, на это будет уходить большая часть рабочего дня еженедельно, а другие рабочие дела сами себя не сделают :-(
Может быть я не знаю о каком-то простом функционале excel для автоматизации подобных действий?