Здравствуйте, уважаемые коллеги! Столкнулся с следующей проблемой. Имеются несколько объектов, несколько сотрудников, которые посменно работают на этих объектах. Необходимо организовать учет по расходованию материальных средств в разрезе сотрудников и объектов на каждый день. Решение учета прихода, расхода и остатка на конец периода я нашел, а вот как решить проблему подсчета остатка на начало дня по объекту и продавцу, найти никак не могу. Использую Excel 2007. Если кто знает решение- пожалуйста помогите. Файл прикладываю
Подсчет остатков материальных ценностей на начало дня в разрезе сотрудников и объектов
19.11.2018 13:41:25
|
|
|
|
19.11.2018 13:54:42
Tvorets, показали бы в примере что должно получится и в каком виде...может быстрее бы помощь получили
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
|
|
|
|
19.11.2018 14:43:38
Вкладку с проблемным вопросом выделил красным, значения в столбце, которые нужно автоматизировать, так же выделил красным
|
|
|
|
19.11.2018 14:51:49
Постарался расписать по конкретнее методику подсчета
|
|
|
|
19.11.2018 15:17:27
Tvorets, ну честно мне лично не понятнее стало ...распишите что конкретно и как считается? даже не пойму как вы получили для 221Сотрудник 2Объект 26 000,00 - 6000 ??
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
|
|
|
|