Всем привет!
Имеется таблица: месяц, год, рабочий и дни (от 1 до 31), в значениях по дням содержится информация о количестве часов, отработанных рабочим.
Вопрос: как с помощью Power Query быстро и безболезненно сформировать таблицу: рабочий, дата (в формате 01.01.2017), отработанные часы ? Я так понимаю, что основная сложность заключается в формировании из месяца года и цифры полноценную дату.
Как я обошел эту проблему ( и на мой взгляд очень неэффективно и трудоемко):
Надеюсь я правильно изложился, в файле также пометил блок с исходными данными, блок с тем что я уже попытался сделать и блок с тем,как это должно выглядеть.
Блок "Как надо" сформирован с помощь PQ, чтобы показать какой результат хотелось бы видеть, используя только исходные данные.
Спасибо!
Имеется таблица: месяц, год, рабочий и дни (от 1 до 31), в значениях по дням содержится информация о количестве часов, отработанных рабочим.
Вопрос: как с помощью Power Query быстро и безболезненно сформировать таблицу: рабочий, дата (в формате 01.01.2017), отработанные часы ? Я так понимаю, что основная сложность заключается в формировании из месяца года и цифры полноценную дату.
Как я обошел эту проблему ( и на мой взгляд очень неэффективно и трудоемко):
- Сделал список рабочих
- Сформировал даты по дням ( 01.01.2017, 02.01.2017 и т.д.)
- Создал вспомогательные цифры под датами для индекс матча
- Воспользовался индекс матчем по одному и более параметрам:
Код =INDEX(Массив; MATCH(1; (Диапазон критериев1=Критерий1)*(Диапазон критериев2=Критерий2);0);Цифра из вспомогательной строки)
- Далее формула массива Ctrl+Shift+Enter
Надеюсь я правильно изложился, в файле также пометил блок с исходными данными, блок с тем что я уже попытался сделать и блок с тем,как это должно выглядеть.
Блок "Как надо" сформирован с помощь PQ, чтобы показать какой результат хотелось бы видеть, используя только исходные данные.
Спасибо!