Страницы: 1
RSS
Экспорт из MS Project в Excel, Сколько в каждом месяце по данной задаче запланировано трудозатрат
 
Добрый день!

Необходимо из файла Project'а экспортировать в Excel не только левую часть со структурой, но и правую - разбивку трудозатрат ресурсов по периодам.
Т.е. нужно определить, сколько в каждом месяце по данной задаче запланировано трудозатрат (чтобы потом умножить на ставку и получить бюджет ФОТ).

Подскажите, как это можно сделать?
 
Тут скорее к MS Project вопрос, чем к Excel. я так думаю. У самого он давно уже не установлен, поэтому подсказать не смогу.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Или, ОК, та же задача, но уже полностью в Excel'е:

Дано: Дата начала задачи, Дата окончания задачи, Трудозатраты на задачу
И нужно распределить трудозатраты по месяцам.

Но для этого необходимо определить количество рабочих дней в задаче, приходящиеся на текущий месяц
Рабочие дни определяются функцией ЧИСТРАБДНИ(НачДата, КонДата).
Но вопрос, какие даты подавать в параметры функции. Тут могут быть варианты:
 - задача в этом месяце начинается (например, дата начала задачи = 15.10);
 - задача в этом месяце продолжается (полностью весь месяц);
 - задача в этом месяце завершается (например, 10.12);
 - задача в этом месяце начинается и завершается.

Собственно, это самое сложное, т.к. дальше - просто: распределить трудозатраты пропорционально количеству полученных рабочих дней в месяцах.
Изменено: Al_S - 14.11.2019 11:01:40
 
Сравните название темы и описанную задачу. Совпадает?
 
Цитата
vikttur написал:
Сравните название темы и описанную задачу. Совпадает?
И? Есть название и описание темы.
Из названия следует, что каким-то образом данные из Projecta нужно перенести в Excel, чтобы уже в Excel'е получить помесячную разбивку трудозатрат.
Не, считаете не совпадает?

Думаю, задача действительно проще решается на стороне Project'а, каких то настроек экспорта с "правой" частью - разбивкой по месяцам, я не нашел.
Другой вариант - решить ее на стороне Excel'я. Он, видимо, посложнее, и как это сделать я тоже еще не придумал.
Возможно, кто-то уже решал задачу анализа планов Project'а в Excel'е и может подсказать подходящий способ.

Если считаете, что название не корректное - подскажите, как можно его скорректировать.
 
Al_S,
Цитата
Al_S написал: та же задача, но уже полностью в Excel'е:
И при чем здесь название:
Цитата
Экспорт из MS Project в Excel
Предложите название, модераторы заменят
Страницы: 1
Наверх