Страницы: 1
RSS
Макрос: несколько условий, вставка в другой лист, исключая пустые ячейки
 
Добрый день!

В теме макросов я новичок, пытаюсь во всем разобраться сама, но что-то пошло не так..Вторые сутки не могу сообразить, как написать его кратко, понятно и, что самое главное, чтоб работал.

У меня есть Расходы и Доходы, у каждой статьи расходов и доходов прописана определенная дата.
Мне необходимо, чтобы расходы и доходы, которые попадают в определенный диапазон дат, попадали в другой лист, где указаны планируемые движения ДС.
Причем итоговый список должен быть без пустых строк.

Файл пример во вложении.

Если идти прям по файлу, то алгоритм получается следующий:
1. Лист "Доходы" Если дата в ячейках диапазона С3:С9, попадает в диапазон ячеек А2 и А14 листа "Общий", то необходимо с листа "Доходы" скопировать идущие слева от даты ячейки (например, А3:В3) и вставить на лист "Общий" в ячейки B5:С5 соответственно, если данные ячейки пустые
2. Если условие по датам выполняется, но ячейки B5:С5 на листе "общий" уже заняты, то вставить ниже, например B6:C6.
3.та же самая процедура с листом "Расходы", только необходимо вставлять на лист "Общий" начиная с ячеек D6:Е6 и в обратном порядке, то есть сначала сумма, затем наименование клиента.
 
Цитата
пытаюсь во всем разобраться сама, но что-то пошло не так
В примере нет никаких макросов. Где ваши попытки?
На листе Общий приведите пример как должен выглядеть результат для дат в А2 и в А14.
 
Макросом долго и муторно. Вот вариант получения нужной таблицы на PQ.

UPD. В моём варианте есть существенный косяк, если в один день есть записи и в Расходах и в Доходах, причём в одной из таблиц в этот день несколько записей, то они дублируются((
Изменено: Wiss - 14.11.2019 16:39:16
Я не волшебник, я только учусь.
 
Добавила свой макрос.
Даты в ячейках А2 и А14 на листе "Общий" - это единственная область, которую пользователь сможет менять руками. От этих ячеек на листе "Общий" зависит практически все.