Страницы: 1
RSS
Соединение нескольких таблиц excel в одну без объединения
 
Здравствуйте!
Есть несколько таблиц расположенных наПример.xlsx (14.72 КБ) отдельных вкладках с одними и теми же названиями столбцов, но с разными строками и значениями. Необходимо сделать одну общую таблицу (с обновлением данных) - в виде значения первой таблицы, ниже значения второй таблицы и т.д. Строки в таблицах могут иметь одинаковые названия, но уникальные значения, поэтому ничего суммировать нельзя!

Вручную сделать можно (вставил значения первой таблицы, потом значения второй и т.д.), но учитывая большое количество вкладок/таблиц (минимум 30) и ежедневное обновление данных в таблицах, добавление строк со значениями усложняет этот процесс.

Нужна помощь, как с помощью формул/макросов сделать итоговую таблицу посредством объединения нескольких таблиц? И чтобы данные в итоговой таблице обновлялись при изменении в исходной таблице. Пример во вложении.
Примечание: все таблицы сохранены как "Таблица" и имеют свои уникальные имена (вкладка - Вставка, Таблица (CTRL + T)).
 
Это оригинальные таблицы? Просто элементарный SQL
Код
SELECT *
FROM `Таблица1$`
union all
SELECT *
FROM `Таблица2$`

стработает, но проблема с заголовками.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
Страницы: 1
Наверх