Страницы: 1
RSS
Сглаживание графика - вычленение локальных максимумов
 
Здравствуйте, есть задание в Excel, но в нем я плохо разбираюсь, помогите пожалуйста.


В экселевском файле(который я прикрепил) имеется набор данных,  представляющих из себя синусоидальную функцию. Необходимо как-то  вычленить амплитудные значения этой функции, вот как на рисунке я обвел  черным карандашом(см. скриншот). Т.е. нужно из графика в экселевском файле получить  график, состоящей только из черной линии с рисунка, все остальное  отсечь. Как бы это сделать?

Также есть архив возможно он поможет
Изменено: w1nrose - 01.02.2020 11:23:17
 
А какие названия осей? Как вариант, через VBA циклом от начала графика к концу,  если сумма нескольких данных через равный промежуток отличается от суммы предыдущих значений на определенную константу(0,02 или 0,017 и тд) то данные после определенного значения удаляются.
Конкретную формулу можно будет сделать только при наличии каких либо данных
Изменено: KLIJIN - 01.02.2020 09:16:23
 
Измените логин.  Не нужно обижать буквы
Предложите название темы,  о решающее проблему.  Модераторы заменят
 
=МАКС(B2:B11)
тема: Сглаживание графика - вычленение локальных максимумов
Изменено: buchlotnik - 01.02.2020 13:02:35
Соблюдение правил форума не освобождает от модераторского произвола
 
buchlotnik, а можно как нибудь убрать все синее?
 
Цитата
w1nrose написал:
как нибудь убрать все синее
не строить по этим данным график и всё  :)
и добавил настройку ширины окна (жёлтая ячейка) - можно поиграть со степенью сглаженности:
=МАКС(СМЕЩ(B2;;;$D$2;1))
Изменено: buchlotnik - 01.02.2020 14:23:39
Соблюдение правил форума не освобождает от модераторского произвола
 
buchlotnik,спасибо большое:)
 
buchlotnik, извините, а вы не подскажете почему вы использовали смещение? (просто тот кто дал мне это задание спрашивает, а я не знаю что ответить)
Изменено: winrose - 01.02.2020 17:07:35
 
Доброе время суток.