Страницы: 1
RSS
Скрипт распечатки нескольких листов. Ошибка Run-time error 9, скрипт выдает ошибку, но выполняет свою задачу. Почти.
 
Добрый день!

Имеется файл, который генерирует ТТН (Торгово Транспортную Накладную) исходя из выгружаемой внутренней информации.
Всего в файле 7 вкладок:
  1. TDSheet - здесь генерируется внешний вид ТТН
  2. Данные - здесь исходные данные
  3. Адрес - вкладка, в которой адреса магазинов для ТТН
  4. Отчет - вкладка с данными для ТТН
  5. ТН - транспортная накладная, генерируемая так же из Данных
  6. ТТН 2 - вкладка, в которой последние две страницы ТТН отдельно
  7. Кросс-коды - системная вкладка для ТТН
Файл прилагаю во вложении.
На вкладке "Данные" имеются несколько VBA скриптов. Сам я в них не разбираюсь, но пытался внедрить в книгу скрипт, отсмотренный на другом форуме.
Код
    Sheets("TDSheet").Select
    ActiveWindow.View = xlPageBreakPreview
    Sheets("TDSheet").PageSetup.PrintTitleRows = "$1:$17"
    Sheets("Данные").Select
    N = Range("C39")
    Sheets("TDSheet").Select
    Sheets("TDSheet").PrintOut From:=1, To:=N + 1
    Rows("1:" & Sheets("TDSheet").HPageBreaks(N + 1).Location.Row - 1).Hidden = True
    Sheets("TDSheet").PrintOut
    Rows.Hidden = False
    Sheets("TDSheet").View = xlNormalView
    Sheets("Данные").Select
По сути, при нажатии кнопки, к которой он привязан, определенное в ячейке количество листов ТТН печатается с шапкой из первого листа. И этот скрипт прекрасно работал, пока я не добавил в книгу вкладку 5 - ТН и вкладку 6 - ТТН 2. После их добавления скрипт по окончанию стал выдавать ошибку Run-time error 9.
Ошибка показывается в следующей строчке:
  • Rows("1:" & ActiveSheet.HPageBreaks(N + 1).Location.Row - 1).Hidden = True
При всем этом, скрипт выполняет свою работу, но печатает шапку на все листы вместо определенного количества, указанного во вкладке "Данные" в ячейке "С39"