Помогите справиться с такой задачей: есть типовая таблица каких-либо продуктов, есть ряд поставщиков этих продуктов. Требуется автоматизировать процесс подготовки официальных писем этим поставщикам с указанием продуктов, которые нас интересуют. Проблема в том, что письма нельзя рассылать электронкой, то есть нужно сделать письмо в Ворде, распечатать, подписать и отправить. У меня получилось так или иначе упростить весь процесс за исключением вставки таблички с номенклатурой в Ворд-письмо. С помощью стандартного Ворд-инструмента "рассылки" легко сделать шаблон для написания писем, но как в него воткнуть номенклатуру (наименование, обозначение, кол-во) конкретного поставщика?
iBorman написал: Проблема в том, что письма нельзя рассылать электронкой, то есть нужно сделать письмо в Ворде, распечатать, подписать и отправить.
А файлы Excel не все принтеры умеют распечатывать и не каждый их умеет подписывать и на почте проверяют на наличие Word? P.S. Это всего лишь первая неделя карантина заканчивается... А по теме - в Ворде вставка - таблица