Страницы: 1
RSS
DAX: совместить данные в один столбец из других таблиц
 
Здравствуйте. Только осваиваю DAX, столкнулся с задачей-проблемой.
Есть выгруженная таблица ЗВОНКОВ (скриншот во вложении).
Принцип её заполнения такой (с CRM на основании данных виртуальной АТС): когда поступает повторный звонок от клиента, то звонок присваивается определенному контакту, а контакт закреплен за определенным менеджером (пользователь). А когда поступает новый звонок (такого контакта нет в базе), то звонок присваивается не контакту, а автоматом создаваемой сделке. И тогда, как видно в таблице, контакту присваивается номер 1 (такого нет контакта) и присваивается неправильный номер менеджера (2 - это не правильный для нового звонка).
И, соответственно, когда вывожу в визуализацию данные по звонкам, то по новым контактам указан неправильный менеджер.
Я хочу, как позволяет это Эксель, сделать новый столбец "ИНДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ", в который бы тянулись данные по повторным звонкам без изменений, а по новым звонкам пользователь бы определялся не по контакту, а по сделке.
Но:
1) не понимаю, как в DAX совместить в одном столбце пользователя как для повторных звонков, так и для новых звонков.
2) в модели данных построены связи (ЗВОНОК -КОНТАКТ - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ), а если сделать еще связь ЗВОНОК - СДЕЛКА - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, то от меня требуется отключить связь Звонок - контакт - пользователь.
А я хочу, чтобы если повторный звонок, то в новый столбец тянется информация о пользователе по связи Звонок - контакт - пользователь, а если новый звонок, то тянется информация - Звонок - Сделка - Пользователь.
Помогите, пожалуйста, хотя бы какими-нибудь подсказками.
 
Вы хотите сделать расчитываемый столбец?
А так вообще существует https://dax.guide/userelationship/
она позволяет отключить активную связь и задействовать не активную для различных расчетов
 
Вариант 1 - разделитть таблицу фактов Звонки на 2 - Звонки  с известными клиентами и Звонки с новой сделкой. Тогда конфликта со связими не будет.
Вариант 2 - в PQ преобразовать таблицу фактов Звонок, добавить столбец содержащий и номер сделки и номер клиента ( не трудно, раз у вас маркёром является 1 для нового звонка) и обьединить данные из клиентов и номера сделки - создать одну таблицу измерений. Это все что могу посоветовать без примера таблиц и модели
Изменено: DrillPipe - 04.07.2020 21:45:07
 
Цитата
esperanto написал:
Помогите, пожалуйста, хотя бы какими-нибудь подсказками.
Не вопрос - без обид:
Изменено: Максим Зеленский - 04.07.2020 21:32:30
F1 творит чудеса
 
DrillPipe, спасибо огромное! Буду пробовать варианты!
Страницы: 1
Наверх