Страницы: 1
RSS
Определение среднего значения и количества из указанного временного диапазона времени и даты.
 
Коллеги, нужна ваша помощь. Не уверен, что это реализуемо, но такой вердикт тоже хотелось бы услышать от вас.
Дано. Выгрузка телефонных звонков с указанием времени, даты и времени ожидания в очереди. Нужно определить среднее время ожидания в очереди, кол-во отвеченных вызовов, кол-во пропущенных в почасовой разбивке. Т.е. в период с 10 до 11 - было 240 звонков, 45 пропущенных, среднее время ожидания составило 2 мин 10 сек. Пример во вложении.  Заранее благодарен.
Изменено: dmi-len - 25.09.2020 17:22:16
 
И Вам здравствуйте.

А как определить пропущенные звонки? И в примере первая таблица не соответствует данным
Смотрите что получилось:
Изменено: bigorq - 25.09.2020 18:15:49
 
Цитата
bigorq написал:
как определить пропущенные звонки?
Цитата
Это в столбце 8 значение "queue". Принятые звонки - "operator".
Таблица данным не соответствует, тк брали из другого массива, не нужно на это ориентироваться.  
Изменено: dmi-len - 25.09.2020 18:12:17
 
Поменял файл в #2
 
Видимо, примерно так. Уже большое спасибо! Но как разделить выходные и рабочие дни по разным таблицам?
Страницы: 1
Наверх