Доброго времени суток уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста как осуществить запрос, который бы брал данные из нескольких ячеек таблицы.
Алгоритм действий:
1) Создаю пустой лист excel
2) Захожу в данные->получить данные из файла-> из книги excel.
3) Выбираю файл
4) Выбираю нужную мне таблицу и кликаю на "преобразовать данные"
5) Получается таблица из которой мне необходимо выбрать значения.
6) кликаю правой кнопкой мыши на значение и кликаю на "добавить как новый запрос", получается в итоге такая функция = #"Измененный тип"{20}[Column2]
7) Затем кликаю на следующее значение в таблице, также нажимаю добавить как новый запрос, и в следствие чего появляется новый запрос вида = #"Измененный тип"{15}[Column9].
как мне объединить эти два запроса в один, чтобы потом при нажатии на создание таблицы из этих данных, у меня было два столбика в одной таблице, а не две разных таблицы, которые потом нужно компоновать через объединение запросов.
На скрине мне нужно с моего набора данных скампоновать несколько ячеек, в данном случае номер документа и дату, чтобы на основе этого запроса создать функцию, и применить её к набору файлов excel в папке, чтобы функция обработала эти файлы и вывела с каждого данные в таблицу, так сказать создать реестр.
Алгоритм действий:
1) Создаю пустой лист excel
2) Захожу в данные->получить данные из файла-> из книги excel.
3) Выбираю файл
4) Выбираю нужную мне таблицу и кликаю на "преобразовать данные"
5) Получается таблица из которой мне необходимо выбрать значения.
6) кликаю правой кнопкой мыши на значение и кликаю на "добавить как новый запрос", получается в итоге такая функция = #"Измененный тип"{20}[Column2]
7) Затем кликаю на следующее значение в таблице, также нажимаю добавить как новый запрос, и в следствие чего появляется новый запрос вида = #"Измененный тип"{15}[Column9].
как мне объединить эти два запроса в один, чтобы потом при нажатии на создание таблицы из этих данных, у меня было два столбика в одной таблице, а не две разных таблицы, которые потом нужно компоновать через объединение запросов.
На скрине мне нужно с моего набора данных скампоновать несколько ячеек, в данном случае номер документа и дату, чтобы на основе этого запроса создать функцию, и применить её к набору файлов excel в папке, чтобы функция обработала эти файлы и вывела с каждого данные в таблицу, так сказать создать реестр.