Страницы: 1
RSS
Макрос - распечатать определенные страницы
 
Помогите, пожалуйста, я в макросах не шарю.
то что загуглила не работает, и через запись макроса - тоже, т.к. нужно, чтобы макрос работал в гугл-таблицах

а требуется от него очень простое:
отправить на печать (т.е. по сути сохранить в pdf) страницы Print1, Print2, Print3 и Print4
никаких дополнительных действий не надо

заранее спасибо
 
Доброе утро! Кажется, эта статья Вам подходит)
 
Настя_Nastya, спасибо, я не разбираюсь в скриптах, но кажется это путь еще большего усложнения того, что я хочу сделать... в общем как оптимизировать эту штуку я не знаю, а по сути тогда получается руками нажать на каждой выбранной странице ctrl+P и сохранить - это куда быстрее
 
Цитата
snatg написал:
нужно, чтобы макрос работал в гугл-таблицах
А у нас форум по EXCEL.
 
Юрий М, я думала макросы, если их правильно написать будут и там и там работать, может это и не так, не знаю
 
Не будут. Разные языки программирования.
 
vikttur, ясно, спасибо
 
snatg,
ну давайте через эксель попечатаем гуглтаблицы. Вроде все элементарно:
-октрываем экселем
-печатаемся
-закрываем

К гуглтаблице должен быть открыт доступ по ссылке на чтение
При полном адресе страницы (в моем коде) типа https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ODHiGSsKNs0jhiv9WClPhBH-lPbYYJI36CQWc7sKM1g/edit?usp=sharing
берем в код до /edit, вместо которого будет /export?format=xlsx"
Код
Sub gglsht()
Workbooks.Open Filename:="https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ODHiGSsKNs0jhiv9WClPhBH-lPbYYJI36CQWc7sKM1g/export?format=xlsx"
Sheets("Print1").PrintOut
Sheets("Print2").PrintOut
Sheets("Print3").PrintOut
Sheets("Print4").PrintOut
ActiveWorkbook.Close False
End Sub
Задание пойдет в печать на принтер по умолчанию, или последний выбранный в текущей сессии экселя
Если нужен выбор принтера, в т.ч. для печати в ПДВ, то строка для печати первого листа (остальные не трогаем) будет выглядеть так:
Код
Sheets("Print1").PrintOut ActivePrinter:="название вашего принтера"