Страницы: 1
RSS
Совместная работа, сбор и агрегация данных
 
Добрый день!
Поделитесь пожалуйста опытом управления и актуализации данных в расшаренных таблицах.

В кокмпании ведется таблица в Excel со списком  клиентов, в столбцах различные данные.
Данные пополняются как добавлением строк - новые клиенты, таки добавлением столбцов - когда начинают собирать какие то новые параметры.
+ периодически происходит актуализация данных.

Таблица находися в общем доступе (oneDrive) - и менеджеры сами вносят данные.

Периодически вознимкают проблемы, либо кто ни будь отсротирует зафиксировав столбец, либо откроет файл без интерентеа - и начинают плодиться версии.

По поводу актуализации данных - как делаю сейчас.
1) созадю отдельную таблицу со списком клиентов, данные по которым нужно обновить и столбцы для заполнения или актуализации данных.
2) так же размещаю в onedrive - когда работают с небольшой таблицей - вероятность "запороть" меньше.
3) в основном документе создаю дополнительную табилцу, куда вставляю обновленные данные
4) в основной таблице, добавляю столбец рядом с целевым столбцом, куда затягиваю данные из новго листа через просмотрХ или ВПР.
5) сверяю данные в каждой паре столбцов и переношу изменения

Какие есть идеи по оптимизации?
Karim
 
Название темы общее. Предложите новое (уточните по задаче). Заменят модераторы
Страницы: 1
Наверх