Страницы: 1
RSS
Автоматический подсчет при добавлении новых данных
 
Доброго дня всем. Подскажите как правильно сделать? На листе Сбор данных в столбце J время от времени будут добавляться сотрудники, на листе Таблица в столбце J выпадающий список с ФИО сотрудников. Нужен подсчет сотрудников с листа Таблица, результаты на лист Сбор данных столбец К, так же, как сделать чтоб при добавлении нового сотрудника в Сбор данных, по нему тоже был подсчет автоматом.
 
Добрый день. Не понятно как происходит подсчет...
Удивление есть начало познания © Surprise me!
И да пребудет с нами сила ВПР.
 
Цитата
написал:
Добрый день. Не понятно как происходит подсчет...
Иванова если в столбце два раза то 2 и т.д.
 
Вариант с PQ.
Код
let
    Source = Excel.CurrentWorkbook(){[Name="Table2"]}[Content],
    #"Grouped Rows" = Table.Group(Source, {"Column1"}, {{"Count", each Table.RowCount(_), type number}})
in
    #"Grouped Rows"
 
jakim, в Вашем файле  выпадающий список перестал работать
 
Посмотрите вариант с именованными диапазонами. В желтых ячейках просто формулы для именованных диапазонов.
 
Цитата
написал:
Посмотрите вариант с именованными диапазонами. В желтых ячейках просто формулы для именованных диапазонов.
Принцип работы так как и нужно, теперь бы понять как это реализовать в рабочем файле. Спасибо большое за помощь.
Изменено: Serega Ivanov - 29.05.2022 12:06:09
 
Ну именованные диапазоны у вас в файле уже были. А формула определяет размер данных "автоматически". Надо указать только столбец и начальную строку, и диапазон данных с запасом.
 
Цитата
написал:
Ну именованные диапазоны у вас в файле уже были. А формула определяет размер данных "автоматически". Надо указать только столбец и начальную строку, и диапазон данных с запасом.
Вроде сделал как у Вас, но не работает. Имена такие же. Эх....
Изменено: Serega Ivanov - 29.05.2022 13:07:23
 
Igor67, Получилось, моя невнимательность опять меня подвела. Огромное спасибо за помощь.
Страницы: 1
Наверх