Страницы: 1
RSS
как создать 3 выпадающих списка, связанных с одним общим списком, необходимо создать связанные списки, причем 3 столбца должны тянутся от одного(а не друг за другом), как если бы использовали формулу впр =(sku;диапозон;1;0). Это необходимо для того, чтобы при выборе значения в первом столбце, в других столбцах было толь
 
Здравствуйте! У меня такая проблема, необходимо создать связанные списки, причем 3 столбца должны тянутся от одного(а не друг за другом), как если бы использовали формулу впр =(sku;диапозон;1;0). Это необходимо для того, чтобы при выборе значения в первом столбце, в других столбцах было только 1 возможное значение. Но у меня не получается это сделать с помощью ДВССЫЛ, так как несколько диапазонов не накладывается друг на друга. Я новичок, подскажите, пожалуйста, как это сделать
 
Диана Цавелева,  Какой в этом смысл?
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Чем ВПР не подходит?
 
руководитель просит сделать списки, чтобы было меньше ошибок от протягивания формулы
 
а можете уточнить в чем суть задачи?
Изменено: Ігор Гончаренко - 05.10.2022 22:04:47
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Цитата
написал:
Диана Цавелева,  Какой в этом смысл?
Смысл в том, чтобы при выборе 1 значения в 1 столбце, в 3 других было только 1 возможное значение,счтобы снизить возможность ошибок при ручном вводе.
 
Ігор Гончаренко, нужно сделать связанные списки, так, чтобы при выборе значения в первом списке, во всех остальных был только 1 возможный вариант ответа. Это необходимо, чтобы снизить ошибки при ручном вводе данных менеджерами. Если использовать функции Впр, иногда неправильно протягивают и возникают ошибки, потому решили использовать списки.
 
это отмазка, а не уточнение
не хотите обьяснять - решайте сами
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!