Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вставить строку из Excel в Word
 
Я составляю договора для разных организаций. Очень частое заполнение одних и тех же полей за день просто выводит из себя. У меня очень большое желание организовать автоматическую работу заполнения документа. Не важно сохраняются они или нет. Сохранить не проблема, главное чтоб он создался. Есть шаблон документа в Word с текстом договора. И есть клиенты, реквизиты которых я могу упорядочить либо в Exel, либо создать базу данных в Access. Это не проблема занести нужные поля в нужное место. Клиенты добавляются... Договор не один(не на одну услугу). В интернете куча макросов которые создают из данных в Exel договора в Wordе. Всё бы ничего создать несколько кнопочек на одном документе Exel для запуска макроса  для разных шаблонов договоров, НО.... Макрос создаёт документы по всем строкам из документа Exel. А если клиентов тысяча, для одного нового мне создастся заново папка с 1000 договоров. Нужно чтоб либо из указанной строчки создавался определённый документ Word, либо данные для вставки в Word брались из БД Access. Я к сожаелению не могу понять как это возможно организовать. Буду очень признательна за помощь.

ЗАДАЧА КОРОТКО. Берём строку с данными из Exell(или клиента из Access) вставляем в нужное место в нужный шаблон в Word.

Или готова оценить другие возможные варианты. К сожалению специальные программы не пододут, т.к. не разрешено устанавливать не лицензионное ПО. Спасибо большое за просмотр и возможную помощь.
 
Для этого существует инструмент СЛИЯНИЕ в Ворд.
Я сам - дурнее всякого примера! ...
 
Цитата
инструмент СЛИЯНИЕ
подробнее: http://www.excelworld.ru/publ/hacks/integration/consolidation_excel_word/58-1-0-127
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг
 
СПАСИБО, я попробую и напишу справилась или есть вопросы. Но надеюсь там нет ничего сложного. Очень благодарна за помощь. А то я уже заморочилась видимо слишком далеко)
 
Добрый день, ещё раз.
Да, так легче конечно делать но..всё таки хочется упростить задачё ещё. Есть список клиентов и мне надо для конкретного клиента создать определённый договор. Хотелось бы это делать проще. а не открывать каждый раз нужный договор и делать слияние с выбором определённого клиента. Договора составляются не кучей для нескольких клиентов, что было бы проще. А по 1 договору для конкретного пользователя. Через пол часа возможно опять для определённого пользователя другой доовор. Хочется выбрать клиента и определённый догоаор а они чтоб сами составились)))))))))))).  
 
Создайте бланки договоров в эксель и завяжите их на базу клиентов формулами
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Представления не имею как это сделать. Вставить ячейку в определённое место бланка договора? Так это не удобно. Договор на несколько страниц, данные вставляются в текст, а данные могут быть 10 символов а могут 50, текст нужно чтоб сдвигался.... Или я не про то думаю тогда скажите как это сделать! Спасибо за участие и помощь.
 
Цитата
Или я не про то думаю
Кто знает...  ;)
Впрочем, нэт большой и найти, при желаниии, можно массу вариантов. Один из возможных предлагает Игорь
- http://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=52973&MID=440094#message440094
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
Очень хороший вариант!!! Очень рада даже этому. Выбираешь клиента и он по одному ему делает документ по шаблонам лежащим в папке. НО ...А как мне поступить если мне нужно для одного клиента один шаблон для другого другой. Это получается мне надо в папку с шаблоном постоянно кидать нужный? не чень красиво...  
 
Тем более этот вариант надстройки - платный.  Скачиваешь демо версию, тем боле на работе нелицензионный софт - большой вред для организации.
 
Может быть посмотреть в сторону закладок?
 
Может, куда смотреть и как организовать это. Опишите пожалуйста ...
 
А что описать? В справке Word введите слово ЗАКЛАДКИ.
 
Я знаю как сделать слияние списка в ексель с шаблоном в ворде. Закладки я так понимаю тоже практически также делаются. НО очень хочется сделать следующее: в access есть список клментов, я создала кнопку которыя открывает программу ворд, но никак не знаю как сделать чтоб он открывал шаблон ворд и вставлял туда по закладкам данные из таблички по данному клиенту.  
 
Про Access ничего сказать не могу - не работаю с ним. Но, если Вы в Word-документе расставите закладки и свяжете их с ячейками таблицы Excel, то получите то, что хотите.

Если же Вас интересует связка Access - Word, то Вы ошиблись форумом.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх