Страницы: 1 2 След.
RSS
Как посчитать творческую работу двух людей?, Два фотографа работают в паре но имеют разный показатель продуктивности.
 
Добрый день, у кого какие мысли по этому поводу?

Путем анализа имею:
33 000 фотографий отснятого материала с 11 мероприятий
фотограф (№1) отснял 18 000 фотографий
фотограф (№2) отснял 15 000 фотографий
далее оба фотографа отбирали друг друга фотографии, где получилось полезных 3500 общих фотографий
от фотографа №1 - 2200 фотографий (63%)
от фотографа №2 - 1300 фотографий (37%)
НО при условии, что и №1 и №2 отбирали из этих 33 000 фотографий, фотограф №2 отобрал из 3500 всего лишь 1500 (~43%)
 
Цитата
syntetic написал: какие мысли по этому поводу?
Ознакомиться с правилами форума, прикрепить к первому сообщению файл-пример, показать свои попытки решения или хотя бы описать, что-где-как искали
 
Полный бред, творчество нельзя посчитать, это субъективная оценка. Хотя если брать отношение отобранного из числа одного фотографа к количеству им отснятого, то у первого этот показатель выше. Но вторая часть, никак не может быть показательной. Уверяю из сотни фоток всегда найдется одна, достояная. вы ж пытаетесь просто посчитать производительность, а это не к творчеству.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Почему бред?
Есть основной фотограф и помощник (второй фотограф), основной отвечает за конечный отбор предоставленный клиенту.
Творчество можно перевести в цифру - которая пошла клиенту (клиенту как бы все равно творческий или бездарный он платит деньги и ждет хороший результат).
Вот нужно провести параллель между первым и вторым фотографом
Данные есть, попробовал набросать... правильно ли?

Не могу прикрепить файл , весит 400кб )
вот ссылка с облака https://cloud.mail.ru/public/CZHt/UJDaAD4np
Изменено: Алежа - 20.11.2018 16:12:36 (Добавление файла)
 
Больше напомнило простенькую задачку. Мб я не так понял?
Если методом план-факторного анализа по доле, то ответ вроде как такой получился (отлично от результата БМВ)
Фотограф_1 - 58,51%
Фотограф_2 - 41,49%
расчет прикрепил

Возможно не так понял задачу. Если расчеты показались Вам не верными или интересует другой результат, пожалуйста, отпишитесь и уточните=)

Правильнее наверное вообще привести к общему знаменателю=) Тогда Фотограф 2 имеет продуктивность в 71% от производственности фотограф1
Изменено: Михаил Комиссаров - 20.11.2018 17:29:47
C2-C4
 
Михаил Комиссаров, Задача в другом, при таком проценте, где разница между Фотограф_1 и Фотограф_2 в 17,02%  в пользу Фотограф_1 , получается, что Фотограф_1 - мало того, что по показателям фотографировал больше аж на 63% (учтем износ фототехники) но и сделал отбор фотографий...
Цитата
далее оба фотографа отбирали друг друга фотографии, где получилось полезных 3500 общих фотографий
от фотографа №1 - 2200 фотографий (63%)
от фотографа №2 - 1300 фотографий (37%)
НО при условии, что и №1 и №2 отбирали из этих 33 000 фотографий, фотограф №2 отобрал из 3500 всего лишь 1500 (~43%)

Оплата делилась 50/50 , но по цифрам и по кол-ву отданного материала от фотографа №1 ушло больше и фотографий и выполненной работы проделано было больше  :)  
Изменено: Алежа - 20.11.2018 17:17:55 (Добавление инофрмации)
 
на грани OFF
Алежа,  Бред по тому то именно творчество невозможно оценить в цифре. Как оцифровать творчество дирижёра? Посчитать как быстро он может махать палочкой или сколько произведений он исполнит с оркестром за вечер ( а еще лучще за балет или оперу :-)) ?   Не путайте с производительностью. Качественный показатель тоже может быть, как производная от субъективной оценки, назовем это коэффициентом брака. Но то, что безукоризненно но сухо исполненное произведение или фото с идеальными красками и фокусом будет бездушным, а ведь как раз именно это  ценится.
Есть еще внешние факторы. Отправьте двух фотографов одного на шахматный турнир, а второго на хокейный. У второго все летящие шайбы смазаны - все в помойку , а шахматные фигуры у первого все и черные, и белые, и чёткие. А вот лица счастливых/расстроенных игроков/болельщиков, на оборот против сосредоточенных и однообразных лиц гроссмейстеров.

Вот даже на вашем примере, с чего это ваш файл 400кб, если в нем так мало данных? В приложении он же только как-то поменьше. Такой бракованный файл отнести к какой категории к техническому браку или плохому творчеству?
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Цитата
Алежа написал:
Оплата делилась 50/50 , но по цифрам и по кол-ву отданного материала от фотографа №1 ушло больше и фотографий и выполненной работы проделано было больше    
Или халтурнее=)
C2-C4
 
БМВ, согласен с Вами по поводу творчества. В моем файле был технический брак   .
Производительность нужно получить, с учетом всех нюансов. Чтобы можно было оплату делить, с учетом выполненной работы.
Так сказать, не то чтобы человек снял 100500 кадров кинул их ушел, а чтобы от сданной работы - которую получает клиент (100% удовлетворенный) тогда фотограф методом вычисления получал деньги.  
Изменено: Алежа - 20.11.2018 17:36:00
 
Алежа, тогда введите, следующий алгоритм.
если не работает, значит набирает вес,
если работает и нехватает еды, значит терят вес.
Раз терят вес, значит нужно больше еды, нужно повысить зарплату.
а тем хто набрал вес, уменьшить, так как и так зажрались и пусть переходят на сухой хлеб и воду.

ето можна запрограмировать, и каждый месяц нужно взвешивать работников.
как вам такое решение?
 
В данном вопросе не столько производительность, сколько эффективность нужна. В идеале это процент принятых заказчиком (или третьей стороной) от количества отснятого. то есть не сколько забил гвоздей, а сколько забил гвоздей правильно Конечно скорость тоже важна, но тут как раз надо нормировать ограничивая и снизу и сверху.
Приведу пример. У пограничного наряда (когда служил) была расчетная скорость движения. Медленно - это значит не успевает пройти , а быстро  - не успевает внимательно смотреть. соответственно на 30 км давалось 6 часов. на 45  - 9. Вот и тут надо ввести норматив. Иначе при отборе один как пулемет на пролистал и на "отвали" выбрал, а второй медленно и верно вдумчиво и внимательно выбрал реально хорошие.  

Вот посадить бы этих фотографов на пленку и посмотреть как бы было , когда каждый кадр это деньги. Каждый пробный отпечаток - тоже.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
БМВ, Золотые слова!
 
Цитата
syntetic: какие мысли по этому поводу?
я бы придумал что-то по типу программы для игры в шахматы (или подобного). Там у каждой фигуры есть своя "цена" (или "вес"), "стоимость" высчитывается соответственно, как произведение "цены" фигуры на их количество. И есть условие, что потеря короля обнуляет ваш счёт. Вот к этому привинтить советы участников и ваши данные — и готов абсурдный, но всё-таки обоснованный "счётчик" таланта   ;)
Изменено: Jack Famous - 20.11.2018 19:15:04
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Цитата
БМВ написал:
Вот посадить бы этих фотографов на пленку и посмотреть как бы было
а потом попросить принести полтора метра КСП где обнаружены .......
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Off
Сергей, на самом деле даже там была математика. Время появления следа  - между прохождениями нарядов, можно было всегда высчитать предельный  радиус куда мог добраться нарушитель. Поправки на местность и прочее тоже математика и статистика. И вот тут смотрите, как будут влиять минуты погрешности на величину сектора и длину дуги.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
БМВ, я ж то же офтоплю прекрасно знаю что все что связано с границей это итоги работы, наблюдений и практики людей которые это все обработали и выработали алгоритм проверки по времени прохождения и размещения секретов (и во многом она связана с жизнями)
так что Михаил эт просто я пошутил про КСП вспомнил учебку и сержантов
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Цитата
Сергей написал:
просто я пошутил про КСП
я понял, просто в очередной раз хотел показать, как математика появляется там, где совсем не ожидаешь :-)
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Цитата
БМВ написал:
где совсем не ожидаешь :-)
ну да в медицине, это мое первое образование, чтоб дать наркоз нужно расчитать действующее вещество на массу тела тоже математика
блин офтопим в  теме перед модераторами извиняюсь грешен
хотя тема о творчестве математика и любая наука это творчество только не все могут понять  результат
Изменено: Сергей - 20.11.2018 21:01:53
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Цитата
Алежа написал:
Оплата делилась 50/50 , но по цифрам и по кол-ву отданного материала от фотографа №1 ушло больше и фотографий и выполненной работы проделано было больше
При указанных исходных, 50/50 - единственно правильное решение, собственно это очевидно с первых слов - 3 000 исходников с одного мероприятия не смутили ни того ни другого, значит уровень фотографов примерно одинаков.
Итог 350 фото на мероприятие, это если посчитать даже по 5 секунд на фото будет на полчаса просмотра, самого терпеливого зрителя хватит минут на 15, остальные сдадутся через 7-8, разница в оплате между фотографами имеет смысл если один отснял 3000-4000, а второй 100-200 и по итогам у одного 300-500, у другого 15-20, но смотреть Вы будете на каждое фото первого 2-3 секунды и один-два раза, а каждое фото второго будете РАССМАТРИВАТЬ несколько минут и не один десяток раз, каждый раз замечая что-то новое...

P.s. Любое дело (в том числе и творчество) поставленное на научную основу = профессионализм, хотя у нас этим словом чаще привыкли называть постановку дела на коммерческую основу.    
 
Off
Цитата
CD_Zenit написал:
P.s. Любое дело (в том числе и творчество) поставленное на научную основу = профессионализм, хотя у нас этим словом чаще привыкли называть постановку дела на коммерческую основу.    
Простите но Бред полный. Профессионализм - это умение продать свои навыки , и как можно дороже. Профессия - это то чем ты зарабатываешь на жизнь. Можно быть любителем с уровнем равным профессиональному, но не получать от этого выгоды. А можно быть дилетантом в любой профессии.
 И уж тем более бред про поставленное на научную основу.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
CD_Zenit, Вы не правы, у фотоаппарата более менее нормального ~ 10 кадров в секунду , если на мероприятии (свадьба, корпоратив, презентация продукта, конференция) там где много людей их нужно снять нормально - с открытыми глазами и когда например групповой портрет , то очень велик % где из 10 стоящих людей 1 да закроет глаза, поэтому и делается очень много дублей. В репортаже с события примерная норма 20-30 кадров в час на выходе, к слову свадебные проф. фотографы, снимают за 12 часовой съемочный день по 9000 - 30000 фотографий работая в 2-3 фотографа (на таких свадьбах обычно по 300-700 человек и каждому гостю нужны фотографии) так, что Ваши подсчеты совсем не верные.
Другое дело разговор про фотокнигу , туда собираются фотографии относящиеся только к самым близким родственникам , а в основном идет пара новобрачных) там Ваши слова про тайминг просмотра могут иметь смысл.
 
В общем я высчитал разницу:
Фотограф №1 = 67%  
Фотограф №2 = 43%  
далее 67/43 = 1,55
далее бюджет например 100000/1,55 = 64516 руб. получает Фотограф №1, а Фотограф №2 получает  35483 руб.
 
Цитата
Алежа написал:
Фотограф №1 = 67%  Фотограф №2 = 43%
67+43=110%
работают с перевыполнением плана?
 
Алежа, интересная логика. А при:
Фотограф №1 = 50%
Фотограф №2 = 50%
далее 50/50 = 1
далее бюджет, например, 100000/1 = 100000 руб., то оба получат по 100000, что выйдет за рамки бюджета, или одному всё, а другому ничего.

Я не знаю как Вы получили %ты, но, ИМХО, правильно тогда з/п от бюджета считать так:
Фотограф №1 = X(%) (з/п = БЮДЖЕТ * X/(X+Y))
Фотограф №2 = Y(%) (з/п = БЮДЖЕТ * Y/(X+Y))

Формула массива (ФМ) вводится Ctrl+Shift+Enter
Memento mori
 
Михаил С., получается так, что из условий 50/50 по ЗП , ситуация вышла немного в другую сторону, по производительности Михаил Комиссаров как и я изначально высчитал такой процент:
Фотограф_1 - 58,51%
Фотограф_2 - 41,49%
но в этом случае мы получили чистый "настрел" кадров и просто разницу, Без учета затраченного времени на отбор фотографий Фотографом №1, который отбирал полезного материала на ~ 57% из 3500 фотографий - ведь, получается, что можно отобрать брак, а можно отобрать нормального материала.
 
 
JayBhagavan, можно Ваш пример по этой формуле из расчета X(67%), Y (43%) бюджет допустим 35000 руб.

по поводу если будет 50% у одного и 50% у другого - такого не будет, т.к % берется еще от совпадения отобранных фотографий  :)  это примерно как Вы с 1 попытки угадайте какое я загадал число сейчас в голове от 1 до 30 при условии , на сколько Вы близко будете к моей цифре - будет зависите минимальная разница в нашем бюджете))

Я буду только рад, если оба фотографа будут смотреть в одном направлении и видеть одинаково свои ошибки и не допускать их.  
 
Вопрос только в одном: при чем тут Эксель? ИМХО, тема для курилки.
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
Цитата
PooHkrd: при чем тут Эксель?
в нём тип считать удобно)))
Цитата
PooHkrd: тема для курилки
+++
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Цитата
Алежа написал: X(67%), Y (43%) бюджет допустим 35000 руб.
21318 = 35000 * 67% / 110%
13682 = 35000 * 43% / 110%

Формула массива (ФМ) вводится Ctrl+Shift+Enter
Memento mori
 
творческую работу нельзя посчитать цифрами, творческая работа оценивается впечатлением.
давайте посчитаем:
Леонардо да Винчи "Мона Лиза"
и
Ван Гог "Подсолнухи"

что получается?
Изменено: Ігор Гончаренко - 21.11.2018 13:25:52
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
Страницы: 1 2 След.
Наверх