Страницы: 1
RSS
mini-ERP средствами Excel, создание небольшой ERP средствами Excel
 
Всем привет!

Заранее извиняюсь за профанский вопрос.

Возможно ли средствами Excel создать небольшую ERP-систему для маленькой такой компании (10-15 чел.)?

Хотелось бы для начала сделать даже не мини-erp, а небольшую программку по согласованию бюджета с небольшим функционалом:
1. профили для каждого сотрудника с ограничением той или иной информации/функционала для того или иного пользователя (вход с паролем);
2. совместное составление бюджета по цепочке (сперва один чел. вводит свои цифры, ставит свой "ок", потом другой сотрудник делает тоже самое и т.д. вплоть до директора);
3. возможность план-фактного анализа;
4. формирование различных отчётов по цифрам (выгрузка их в отдельные excel-файлы);
5. входящие данные поступают из excel-выгрузок + вводятся вручную.


Если один Excel здесь не потянет/не применим, то что можно использовать для реализации этого (из MS Office)? Только не Google Docs.
Access?
И как примерно это возможно реализовать?

Может кто сталкивался с чем-то подобным в жизни?


[Тема дублируется в Вопросах. Не знаю, где её лучше разместить?]
Изменено: Alexander - 05.03.2021 14:51:36
 
Цитата
Alexander написал: небольшую программку по согласованию бюджета
Раздел Работа. Платные заказы там размещают.
При создании дублей тем на  других форумах нужно информировать об этом самостоятельно (давать ссылки)

Цитата
Alexander написал: ема дублируется в Вопросах.
Это тоже нарушение. Ознакомьтесь с правилами форума
 
Цитата
Платные заказы там размещают.
А я разве что-то заказываю?
У меня просто вопрос.
Заказывать ничего не собираюсь, хочу сам лично в этом разобраться.
Поэтому и задаю вопрос на форуме, чтобы помогли советом, что именно искать и т.д.

Цитата
Это тоже нарушение
Дубликат удалён.
Страницы: 1
Наверх