Страницы: 1
RSS
Ввод информации в Power BI во время демонстраций отчета
 
Добрый день ребята! Возможно ли создать какую-нибудь область в поле Power BI, чтобы можно было туда вводить цифры во время демонстрации отчета, то есть я захожу в свое облако, захожу в нужный отчет и просто раскрываю его на весь экран (П.С. не нажимаю на иконку изменить), показываю руководству отчет и во время этого показа набираю различные числа в предполагаемой области и в зависимости от того что я написал соответственно изменяются графики. Или такое возможно только в режиме изменений?
 
Полагаю, что т.к. нужно это
Цитата
Yozhik Sonic написал:
и в зависимости от того что я написал соответственно изменяются графики
то без вариантов нужно в режиме изменений делать. Графики-то строятся на основании данных в модели, а не с экрана.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Yozhik Sonic, если у вас презентация, то что мешает заранее внести набор значений в модель, завязать на эти параметры значения мер, потом вывести эти значения в срез и переключать во время презентации демонстрируя графики, в результате все щасливы!
Так-то в принципе можно организовать интерактивное взаимодействие при помощи Power Automate, но это нужно в него погружаться прямо с головой, а вы судя по вопросу еще и в PBI толком не разобрались.
Изменено: PooHkrd - 17.08.2021 09:43:26
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
Цитата
написал:
то без вариантов нужно в режиме изменений делать. Графики-то строятся на основании данных в модели, а не с экрана.
Не факт. Нам на одном из обучении консультант вскользь рассказывал, что в отчет PowerBI можно интегрировать формы MS Automate (входит в общий пакет приложений MS Power), через которые можно вводить данные, которую будут подгружаться в таблицы PowerBI. Но как на практике - не знаю. Все хочу как-нибудь попробовать, пока нам не заблокировали учетные записи MS Office 365, но руки не доходят...
Страницы: 1
Наверх