Привет, Всем! Вопрос далеко не про Excel, но я знаю на форуме много светлых умов, которые смогут что-то подсказать.
В связи с увеличившимися запросами в почте по проблемам с различными системами появилась потребность в создании некоторого Support'a для создания и отслеживания запросов. Сейчас идея заключается в использовании инструментов Microsoft и есть два очень схожих варианта, которые отличаются способом создания запросов: 1 вариант: пользователь отправляет письмо в Outlook на отдельный почтовый ящик и информация по данному письму регистрируется в Microsoft Azure. Пользователь получает автоответ в почте о регистрации запроса и при изменении статуса, либо добавлении комментария, также получает сообщение по почте. 2 вариант: пользователь создает запрос используя Microsoft Form и информация регистрируется в Microsoft Azure. Пользователь получает автоответ в почте о регистрации запроса и при изменении статуса, либо добавлении комментария, также получает сообщение по почте.
Возможно, у кого-то есть другой опыт решения подобных задач?
В процессе серфинга в интернете набрел на еще одну идею - использовать Power Apps, в котором даже есть шаблон Help Sesk'a ССЫЛКА Безусловно, данный вариант надо долго докручивать, но он имеет право быть