Добрый день, попробую описать, то что мне нужно.
Магазин розничной торговли - одежда, косметика. Нужен банальный фин учет доходов/ расходов.
Учет всех расходов - поставщики, реклама, аренда, налоги и пр. Возможно что-то на разных страницах. Что то вместе. Поставщики точно отдельно. Оплаты им тоже удобнее забивать по факту в течение месяца по датам. но не каждого в отдельный столбик, это безумие. А с возможностью указать оплату и сразу прописать кому. Есть у меня табличка со стобликами и я запарилась добавлять стоблики на каждого поставщика. А с кем работаешь один раз.
результаты по продажам ежедневно ( но не по каждому наименованию, ассортимент большой. Весь его учитывать в таблице не хочу.
Так же есть несколько точек, где реализуеться товар. Отчета по ежедневным продажам нет. Но хотелось бы понимтаь на какую сумму у них наличие и раз в месяц проводим с ними сверку, записывать уже конечный результат их работы.
Хочется понимать движение средств и видеть реальную картину и состояние бизнеса на текущий момент и в динамике.
Конечно хочется максимально удобную таблицу и еще чтобы ее можно было закинуть на гугл диск, для оперативного доступа.
Ох надеюсь понятно написала. Вроде все просто, но надо все собрать в одну кучку, ничего не забыть и чтобы все было удобно.
]жду ваших откликов. Хорошего дня!
Магазин розничной торговли - одежда, косметика. Нужен банальный фин учет доходов/ расходов.
Учет всех расходов - поставщики, реклама, аренда, налоги и пр. Возможно что-то на разных страницах. Что то вместе. Поставщики точно отдельно. Оплаты им тоже удобнее забивать по факту в течение месяца по датам. но не каждого в отдельный столбик, это безумие. А с возможностью указать оплату и сразу прописать кому. Есть у меня табличка со стобликами и я запарилась добавлять стоблики на каждого поставщика. А с кем работаешь один раз.
результаты по продажам ежедневно ( но не по каждому наименованию, ассортимент большой. Весь его учитывать в таблице не хочу.
Так же есть несколько точек, где реализуеться товар. Отчета по ежедневным продажам нет. Но хотелось бы понимтаь на какую сумму у них наличие и раз в месяц проводим с ними сверку, записывать уже конечный результат их работы.
Хочется понимать движение средств и видеть реальную картину и состояние бизнеса на текущий момент и в динамике.
Конечно хочется максимально удобную таблицу и еще чтобы ее можно было закинуть на гугл диск, для оперативного доступа.
Ох надеюсь понятно написала. Вроде все просто, но надо все собрать в одну кучку, ничего не забыть и чтобы все было удобно.
]жду ваших откликов. Хорошего дня!