Доброго времени суток! Задача стоит такая: Сотрудники скидывают свои отчеты (Eжедневный отчет), в которых заполнена дата, ФИО и проставлены числа в некоторых столбцах. Название файла всегда начинается с *ежедневный*, расширение - .xls или .xlsx. Ответственный сотрудник перемещает их в одну папку. При запуске макрос предлагает ему выбрать папку, из которой надо брать файлы для обработки, потом выбрать папку, куда перемещать обработанные файлы. По ячейке А3 в Ежедневном отчете нужно найти в Общем отчете лист с таким же названием. По ячейке D3 найти на выбранном листе строку с таким же значением ФИО. И в эту строчку в столбцы E-R нужно скопировать значения D6-Q6. Если ячейка пустая - поставить 0. В Общем отчете изначально заполнен только столбец с ФИО, список одинаковый на всех листах.
По всем вопросам пишите, пожалуйста, сразу на почту
aseevakaterina, Добрый день! По правилам форума, почта и остальные личные данные должны быть в профиле, уберите из сообщения. Какова цена вопроса? Написал на почту.