Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помощь в оформлении файл - учет остатков, продаж, поступлений
 
Добрый вечер!

Нужна помощь в удобном, функциональном и одновременно красивом оформлении файла Excel с товарами интернет-магазина.

Суть следующая, есть сводная товаров со всякими свойствами, характеристиками и тд - нужно добавить колонку с текущими остатками (с возможностью заполнения вручную), продажами (также будет заполняться пока в ручную по итогам каждого месяца или на какую-то дату/даты в течение месяца), поступление (тоже вручную, аналогично продажам) и новый остаток (автоматический расчет с учетом данных предыдущих колонок). Ну и оформить это красиво, удобно, функционально, с фильтрами (срезами - уже вставил).

Пока сложно представить как это может выглядеть, надеюсь кто-то сможет помочь в решении задачки за сдельную оплату труда. Файл почти на 3 мб, поэтому выложил на файлообменник: https://dropmefiles.com/vQUUI

Буду признателен за отзывчивость, на все вопросы готов ответить.  
 
Добрый день. Работаю в складском хозяйстве, могу подготовить для вас следующий набор функциона:
1. Остатки в вашей таблице
2. Выписка товара непосредственно из таблицы
3. Приход с распределение по текущим остаткам или созданием новой номенклатуры.
2. Расходная накладная с подгрузкой в базу данных Acces
3. Приходная накладная с подгрузкой в базу данных Acces
4. Выгрузка любой накладной в нужную вам форму печатного документа (Счет, ТОРГ-12, М-11, ТОРГ-13, УПД, СФ и тд.)
Если интересно пишите в лс.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх