Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Создание выборки нужной инфы с последующей ее обработкой
 
Добрый день.

Помогите, пожалуйста, с написанием нужных формул - экселем владею средне, перечитала много статей, но все равно не получается то, что надо(
Мне необходима следующая модель:
- лист "Requests list" является исходным, куда заносится базовая информация о новом проекте;
- как только в столбце H "PPM" устанавливается статус "да", соответствующее имя проекта (столбец C на листе "Requests list" - "Project name (english)") должно появиться на листах "Projects ratings" и "Бюджет + ресурсы" в одноименном столбце А;
- должна быть возможность сортировки на листах "Projects ratings" и "Бюджет + ресурсы" проектов  в зависимости от значений в столбцах В-К на листе "Projects ratings" и В-Е на листе "Бюджет + ресурсы";
- то есть не надо сохранять порядок имен проектов как на исходном листе "Requests list" - список должен быть динамически сортируемым по разным параметрам;
- при появлении проекта на листах "Projects ratings" и "Бюджет + ресурсы" информация, заполненная в столбцах справа, должна быть привязана к имени этого проекта - то есть если между проектами 6 и 11 влезет, например, проект 9 (если ему поставят статус "да" => он должен появиться на соседних листах), информация в правых столбцах о проектах 11 и 14 должна "сдвинуться" вниз вместе с названиями проектов.

Пример файла во вложении.
Надеюсь, понятно объяснила, что надо.
Срок - сегодня (13.05), бюджет по договоренности.

Заранее благодарю за помощь.
 
а проекты могут дублироваться или они все уникальные?
не пинайте очень сильно,я пытаюсь научиться
 
Уникальные. Каждому проекту будет соответствовать по одной строке на каждом листе
 
пишу в ЛС
в работе
готово. обменялись
Изменено: китин - 13 Май 2019 14:12:17
не пинайте очень сильно,я пытаюсь научиться
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх