Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Заявка на разработку системы учета дебиторской задолженности и определения маржи - платно, Заявка на разработку системы учета дебиторской задолженности и определения маржи в Excel для ведения сотрудниками, режим многопользовательский
 
cnp78, антиспам-модуль скрыл Ваше сообщение. Попробуйте ещё раз. Немного сократите текст и не жмите на Enter по несколько раз подряд..
 

здравствуйте.

Прошу Вас рассмотреть заявку на разработку системы учета дебиторской задолженности и определения маржи.

Мы оказываем посреднические услуги по оформлению миграционных документов для сотрудников (физлиц) наших клиентов (юрлиц).

При этом клиенты платят нам как с расчетного счета, так и наличными (суммы небольшие) пост фактум.

В тоже время, мы сами покупаем эту услугу у официального представителя ГУВД по вопросам миграции и по заявке от клиента оплачиваем ее заранее.

Из-за расхождения во времени оплат нами и приходов к нам, у нас все чаще случается кассовый разрыв.

Именно поэтому, нам нужна система учета платежей как в наличной, так и безналичной форме по каждому сотруднику с возможностью отследить, когда и сколько мы сами за этого сотрудника заплатили, чтобы максимально оперативно обнаруживать "незакрытые" позиции

и требовать своевременной оплаты.

Возможно, мое объяснение будет более логичным на примере:

"ОП" - это наш поставщик услуг, у которого мы покупаем подготовку пакета документов в диапазоне от 500 руб до 21 650 рублей и переводим ему средства на расчетный счет - он один.

"А 1", "А 2", "А 3", "А 4" - это мы сами, наше юридические лица.

"К 1", "К 2", "К 3" и т.д. - это наши клиенты, от которых мы получаем деньги на расчетный счет безналичной оплатой, либо в кассу наличными.

Им мы продаем услугу в диапазоне от 500 до 22 650 рублей. Маржа невысокая и мы заинтересованы в оборотах и их скорости.

При этом клиент "К 1", например, оплатил нам за своего сотрудника Иванова перечислением на расчетный счет, а за сотрудника Дмитриева - наличными.

Естественно, что в ситуации, когда мы уже оплатили пакет документов и на Иванова, и на Дмитриева, нам следует как можно скорее получить оплату своих услуг в виде компенсации затрат +%, так как у нас уже есть заявка от клиентов "К 2" и "К 3", которым нужно подготовить миграционные документы для шести сотрудников.

Понятно, что если "К 1" задерживает оплату, то за "К 2" мы можем еще оплатить, а вот с "К 3" уже могут возникнуть проблемы с наличием свободных средств - их нужно либо занимать, либо просить подождать "ОП". А ведь помимо оплаты услуг у нас есть и регулярные платежи: аренда, зарплата, налоги...

Система 1С не позволяет вести такой учет сумм пофамильно и отслеживать рентабельность затрат. Мы обращались к разработчикам и нам ответили, что готовых модулей на рынке нет, его разработка может стоить до 1 миллиона. Конечно, мы даже не рассматриваем подобные суммы, так как, по факту работаем за агентские.

Можете ли кто-то предложить решение нашей задачи?

Во сколько это обойдется по времени и деньгам? - это мы ждем от исполнителя, так как ранее не размещали подобных заявок.

С уважением,

Дзерасса Гасинова

 
Написал в личку.
Обсуждение.
Изменено: skais675 - 4 Июн 2019 19:30:37
 
Ответ также в личку. Пока идет сырое обсуждение.
 
Я пас.
Работа с юридическим лицом - требуется отчетность.
 
Всем добрый вечер.
Действительно, так как заказчиком выступает юридическое лицо мы готовы работать только по договору. Без разницы - с юрлицом или физлицом.
При подписании договора ГПХ, мы естественно, выступаем и в качестве налогового агента.
 
cnp78, здравствуйте.

Цитата
системы учета дебиторской задолженности и определения маржи в Excel для ведения сотрудниками
Только excel рассматриваете?
Цитата
режим многопользовательский
Десктопное приложение + база данных для вас будет идеальным вариантом.
И еще надо понять, будет ли конкретное ТЗ в процессе обсуждения? А так же бюджет сего предприятия. Готов к обсуждению, данные в профиле.
 
cnp78, измеите логин и аватарку (п.3.5 правил форума)
 
Цитата
vikttur написал:
cnp78 , измеите логин и аватарку (п.3.5 правил форума)
Здравствуйте.
Ткните носом в правила, пожалуйста.
 
Цитата
Jungl написал:
Цитатасистемы учета дебиторской задолженности и определения маржи в Excel для ведения сотрудниками Только excel рассматриваете? Цитатарежим многопользовательский Десктопное приложение + база данных для вас будет идеальным вариантом.И еще надо понять, будет ли конкретное ТЗ в процессе обсуждения? А так же бюджет сего предприятия. Готов к обсуждению, данные в профиле.
Добрый день.
Не было возможности ответить сразу - это периодически возникающая ситуация, поэтому прошу проявить понимание.
Да, рассматриваем Excel.
В приложении необходимости нет - у нас есть бухгалтерия и они ведут весь учет в 1С.
Проблема в учете потоков денежных средств сотрудниками отдела, которые готовят документы и подают информацию в бухгалтерию для оплаты услуг, которые мы перепродаем.
Многопользовательский режим предусматривает (!в нашем представлении - но мы можем заблуждаться) внесение данных одним сотрудником и возможность просмотра массива данных еще двумя.
С размером бюджета у нас затруднения, так как ранее заказывали очень простые модули. Хотим уложиться до 30 000 руб.
 
cnp78, я так понимаю, что разговор про пункт 3.5
Просто поменяйте и не нужно спорить.
===
P.S. Песню про "Я этот ник уже много лет использую везде..." начинать тоже не нужно )
 
Уважаемый Юрий,
1. совершенно верно, так как Вы попросили сменить данные согласно пункта 3.5. правил, мне нужно понять, что мне делать для следования этому пункту. В разделе Правила я нашла только сообщение от Николая Павлова.
2. я и не думала спорить;
3. без комментариев...
 
Дзерасса Гасинова, если у вас есть ТЗ с примерами, пришлите пожалуйста на почту(в профиле), мне хочется видеть реальный объем работ и ваше видение работы в excel.
 
Цитата
Дзерасса Гасинова написал: мне нужно понять, что мне делать для следования этому пункту
Вы уже все сделали, спасибо.
 
Сейчас мы работаем вот в таком файле.
Представленный объем - это 1/10 всего массива данных.
 
Могу в 1С дописать подобный функционал.
Если такое решение подходит, контакты в профиле.
Изменено: Ivan.kh - 6 Июн 2019 10:00:42
 
Всем доброго вечера.
Сейчас идет обсуждение с Jungl.
Тем не менее, нам, думаю будет интересно, что Ivan.kh может предложить, так что мы с Вами свяжемся.
И еще: если !вдруг! я нарушаю принятые на этом форуме правила, либо только создаю путаницу - просьба указать на мои просчеты максимально однозначно и понятно, но без грубости.
Да, я женщина и могу тупить, в чем признаюсь совершенно спокойно - это никак не задевает мою гендерную принадлежность и я могу отстоять свое мнение, если уверена в собственной правоте.

С пожеланием доброго вечера.
 
Дзерасса Гасинова, для вас будет в приоритете функционал для 1С. Как говорится, далеко бежать не нужно.

Я не претендую сейчас на заказ, поскольку ТЗ до меня пока не дошло в виде примеров. Поэтому можете сработаться с Ivan.kh, а если не получится, то я всегда на связи.
 
Всем здравствуйте.
Заказ снимаю, он более не актуален.
Всем спасиБо и хороших выходных!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх