Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Планирование в контакт центре, Откорректировать действующее планирование
 
Добрый день! Сейчас реализовано планирование по дням недели, которое учитывает только плановый % принятых и плановую загрузку. Нужно откорректировать планирование таким образом, чтобы можно было учитывать:
1. Акции
2. Больничные, отпуска, невыходы, отгулы операторов
3. Тех.неполадки
4. Сезонность
5. Тренды
На выходе должно быть количество операторов требуемое для принятия 95 % звонков и загрузкой 70-75%, так же отклонения от факта в смене.
Файл как сейчас ведется планирование прилагаю.  
 
Ваш бюджет и срок?
Написал в личку.

Нужен специалист в области Планирование в контакт центре (имеющий опыт и понимание). Я пас.
Изменено: skais675 - 22 Окт 2019 19:06:41
 
Цитата
skais675 написал:
Ваш бюджет и срок?
Бюджет договорной (от 1000 р.), срок до 1.11.2019
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх