Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Создание умных таблиц в Excel, которые умеют считать, сравнивать, анализировать, хранить, переносить
 
Приветствую всех!

Нужна помощь в создании рабочих таблиц, которые будут работать, исключая человеческие ошибки.

У нас страховой бизнес, соответственно, приходится работать с большим потоком цифровой информации. В какой-то момент поняли, что наши таблички Excel загоняют нас в тупик, т.к. их с каждым днем становиться все больше и больше.
В связи с этим хотелось бы создать максимально удобную и подробную систему работы с помощью таблиц Excel.
Функционал приблизительно следующего содержания: ФИО, телефон, e-mail, вин автомобиля, даты (срок действия, срок окончания страховки, напоминание о предстоящем продлении страховки), имя сотрудника, который обработал документ,  сумма и т.п.
Потом из этих таблиц хотелось бы формировать финансовый отчет: премия за договор, получена сумма или нет от страховой, с возможностью разделения его на вид страховой премии ОСАГО, КАСКО, ИМУЩЕСТВО, ИПОТЕКА и т.д.
Отчет доходы и расходы, включая ЗП
Оценивать результативность работы сотрудников.
Возможность выгрузки базы клиентской в срм (БИТРИКС24).
И другие фишечки Excel, которые помогают вести бизнес, используя несколько грамотно созданных таблиц.

P.S. Прошу не судить строго, если вдруг неправильно написала задание.

Лучший специалист найдись ;) !!! Ты нам очень нужен)
 
пишу в личку

_ Сегодня похоже игра такая, в молчанку. Второй ТС уже молчит _

_ Обсуждаем _
Изменено: Joiner - 15 Июл 2020 16:48:24
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Я обязательно Вам напишу, но немного позднее)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх