Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Заполнение стоимости в зависимости от Заказчика и Услуги
 
Добрый день!
Требуется разработать в файле Excel следующий функционал.
Пользователь выбирает на листе "Реестр" из списка Заказчика (столбец B) и выбирает услугу из списка (столбец K). Excel автоматически проставляет в столбец L - "Стоимость услуги", в столбец N - "Организацию" и в столбец O - "Договор".
Таблица соответствия Заказчика, Услуги и Стоимости, Организации и Договору находится в листе "Услуги и стоимость"
 
Цитата
dnk0709 написал:
Пользователь выбирает на листе "Реестр" из списка Заказчика
Сейчас там нечего выбирать. Подразумевается выбор из выпадающего списка?
И каков бюджет этой задачи?
===
Пишу в личку
В работе
Готово.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх