Двухуровневая таблица учета вознаграждений в Excel за выработку привлеченных клиентов самими же клиентами (сфера услуг).
К примеру Михаил привел в компанию Леонида, который в течение месяца сделал 6 закупок (до 20 в месяц, больше не бывает).
Михаилу начисляется 3% с каждой закупки Леонида.
Далее Леонид привел Олега, который сделал 2 закупки в течение месяца.
Леонид получает 3% с закупки Олега и Михаил получает 2% с закупки Олега.
И так далее каждый месяц, даже если к примеру Леонид ничего не покупает, а Олег покупает, то Михаил все равно получает 2% с Олега и Леонид свои 3%.
Далее если Олег привел Елену, то с ее закупок 3% получает Олег и 2% Леонид (Михаил уже не получает с Елены, так как система двухуровневая).
Раз в месяц подсчитываются бонусы, кто-то забирает, а кто-то оставляет (то есть сделать перенос остатка накопленного бонуса).
Учет ведется в основной программе Yukosoft, где без проблем можно присвоить клиенту номер/артикул/код (для удобства сортировки)
К примеру Михаил привел в компанию Леонида, который в течение месяца сделал 6 закупок (до 20 в месяц, больше не бывает).
Михаилу начисляется 3% с каждой закупки Леонида.
Далее Леонид привел Олега, который сделал 2 закупки в течение месяца.
Леонид получает 3% с закупки Олега и Михаил получает 2% с закупки Олега.
И так далее каждый месяц, даже если к примеру Леонид ничего не покупает, а Олег покупает, то Михаил все равно получает 2% с Олега и Леонид свои 3%.
Далее если Олег привел Елену, то с ее закупок 3% получает Олег и 2% Леонид (Михаил уже не получает с Елены, так как система двухуровневая).
Раз в месяц подсчитываются бонусы, кто-то забирает, а кто-то оставляет (то есть сделать перенос остатка накопленного бонуса).
Учет ведется в основной программе Yukosoft, где без проблем можно присвоить клиенту номер/артикул/код (для удобства сортировки)