Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Поиск
Отключение макроса при закрытии книги.
Автор: Castiel666. В общем такая проблема. Есть таблица, которая обновляется каждые 30 секунд при открытии книги при помощи макроса. Но дело в том, что при закрытии книги, через 30 секунд книга сама открывается, чтобы обновить значения))). Как этого избежать?
Изменен: 4 Дек 2016
Читать сообщение на форуме или сайте.
VBA - макрос для маркирования каждых n ячеек одинаковыми данными
... много похожих, но все не так. Короче, есть список адресов, их надо разбить по группам. В группе может быть только 15 адресов, поэтому нужен макрос, который будет эти группы распределять. Например с 1 по 15 строку будет группа "1", с 16 по 31 - группа "2" и так далее пока ...
Теги: VBA, макрос
Изменен: 1 Июл 2016
Массовое изменение файлов, VBA, макрос
Автор: Boris05036. Доброго времени суток, извиняюсь, если был уже вопрос такой, я не нашел на форуме. Я начинающий пользователь макросов, поэтому данная необходимость стала для меня подводным камнем... Как прописать в макросе массовое изменение файлов? у меня уже написан ...
Изменен: 12 Мар 2016
Добавление данных в конец таблицы на VBA
Автор: guri. Помогите, пожалуйста, найти ошибку. Написала макрос на заполнение таблицы данными из другого файла. Проблема в том, что при следующем заполнении происходит замена уже имеющихся данных....
Изменен: 26 Янв 2016
Нахождение средней и ошибки средней из массива. (VBA)
... значение и ошибку этого параметра в интервале 10 мин. ВАЖНО отметить что на листе данный параметр может находится в любом месте. (Идеально,  если макрос будет запрашивать место расположение параметра, времени и место выведения результата).
Изменен: 15 Окт 2015
Узнать номер недели, месяца и года по дате в ячейке (VBA)